Найти тему

Уснувший администратор и отсутствие постельного белья- самая ужасная ночь в отеле

Прилетев с отдыха в аэропорт Внуково ночью, искали отель поблизости от аэропорта, так как после позднего перелёта хотелось быстрее добраться до отеля и лечь спать.

Так как прилёт ожидался в 12ч ночи, то целенаправленно искали отель с круглосуточной стойкой регистрации и написали, что мы приедем из аэропорта примерно в час ночи, на что они письменно подтвердили, что будут нас ждать.

Только попросили позвонить, как будем подъезжать, так как въезд на территорию со шлагбаумом (территория СНТ).

Сразу как прилетели, начали им звонить (так как рейс задержали на час и хотели их предупредить, что будем позже). Но трубку никто не брал!!!

Пока проходили контроль, получали багаж, ждали трансфер, забирали машину со стоянки, постоянно им звонили и все также никто не брал трубку! Начать искать другой отель не могли, пока не решим вопрос с отменой брони без штрафа, иначе списалась бы вся сумма.

Звоним в букинг, чтобы решить этот вопрос. Не получается никак дозвониться до русскоязычных специалистов. За это время доезжаем до отеля (слава богу шлагбаум был открыт!). Но дверь в отель закрыта, дверного звонка нет! Стучим, не открывают! Звоним, не берут трубку!

Удалось поговорить только с англоязычным специалистом Поддержки букинга, и о чудо он как то дозвонился до отеля и волшебная дверка открылась!

В итоге спустя более 2 часов звонков и нервотрепки и стояния более получаса около закрытых дверей отеля мы только попали в номер только около 4 утра! Оказывается сотрудник рецепции просто спал и не слышал наших звонков!

-2

Номер оказался таким же как фото- современный и большой.

Есть даже кухня с плитой и чайником.

-3

В ванной даже установлена стиральная машина!

-4

Коридоры тоже новые и современные.

-5

Но ложась спать, обнаружили, что на кровати нет простыни (если они только наматрасник не выдают за простынь), нет пододеяльников с одеялами (в шкафу только лежали оделяла, но пододеяльников не было). Вместо них одно общее покрывало, от которого ещё и очень сильно пахнет духами! Сами понимаете, что не совсем гигиенично таким укрываться - но выбора не было. Так как человек, открывший нам дверь испарился, не уточнив все ли в порядке. В итоге так и пришлось спать.

В качестве извинения за накладку с заездом, утром нам в номер принесли завтрак (хотя он платный- 500р с человека).

-6

Но настроение все равно было испорчено. Больше даже из-за отсутствия постельного белья и невозможности его получить (учитывая что мы ещё были с детьми).

Отель хоть и недорогой, но по фото и отзывам должен был быть вполне неплохим.

Но в любом случае, какова бы ни была его стоимость это ни в коей мере не оправдывает того, что номер не подготовлен и гости вынуждены спать на непонятно каком постельном белье, а можно сказать и вовсе без него!

Видно, что владельцы вложили в этот мини-отель достаточно средств и сил, но из-за работы персонала впечатление осталось негативным и ни сами больше его не будем рассматривать, ни рекомендовать кому-либо.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.