Найти в Дзене

Стать SMM маркетологом #1 в России

Вообще-то это моя цель. И данную статью пишу для себя, потому что в понимании большинства клиентов SMM-щик это воплощение 200 профессионалов по цене одного.

Навыки и сферы деятельности SMM-щика:

1) Стратегическое планирование в PR и коммуникациях.

2) Копирайтер, редактор, журналист

3) Фотограф

4) Видеограф - оператор и монтажёр

5) Дизайнер.

6) Операционист, отвечающий на комментария, сообщения. Модератор сообществ.

7) Менеджер по продажам

8) Таргетолог

9) Аналитик, разбирающийся в метриках

10) Стилист фото-, видео- съёмок, он же координатор, организатор, видимо, продюсер и сценарист съёмок. Иногда, модель.

11) PR-щик работающий с блогерами, звёздами, инфлуенсерами и партнерскими коллаборациями.

Иногда ещё запрашивают настройку контекстной рекламы, создание и поддержку сайтов, SEO-оптимизацию, настройку CRM. Но только это уже слишком.

Тут буду собирать информацию для развития по указанным компетенциям