Вообще-то это моя цель. И данную статью пишу для себя, потому что в понимании большинства клиентов SMM-щик это воплощение 200 профессионалов по цене одного.
Навыки и сферы деятельности SMM-щика:
1) Стратегическое планирование в PR и коммуникациях.
2) Копирайтер, редактор, журналист
3) Фотограф
4) Видеограф - оператор и монтажёр
5) Дизайнер.
6) Операционист, отвечающий на комментария, сообщения. Модератор сообществ.
7) Менеджер по продажам
8) Таргетолог
9) Аналитик, разбирающийся в метриках
10) Стилист фото-, видео- съёмок, он же координатор, организатор, видимо, продюсер и сценарист съёмок. Иногда, модель.
11) PR-щик работающий с блогерами, звёздами, инфлуенсерами и партнерскими коллаборациями.
Иногда ещё запрашивают настройку контекстной рекламы, создание и поддержку сайтов, SEO-оптимизацию, настройку CRM. Но только это уже слишком.
Тут буду собирать информацию для развития по указанным компетенциям