Найти в Дзене
Интересные авто

Технологии на грани реальности

Идти к цели нужно всегда и несмотря ни на что. Хенрик Фискер – успешный автодизайнер и предприниматель. Получив образование по специальности «Транспортный дизайн», с 1989 по 2005 Фискер работал в BMW, Ford и Aston Martin. На его счету создание внешности таких именитых автомобилей как: BMW Z8, Aston Martin DB9, Aston Martin V8 Vantage. В 2005 году Фискер основывает собственную фирму по выпуску роскошных автомобилей по индивидуальному дизайну. Хенрик Фискер всегда выступал за продвижение технологий и хотел показать миру, что электромобили могут быть красивыми и захватывающими. В январе 2008 на автосалоне в Детройте первый роскошный гибридный(!) спорт-седан Fisker Karma. Автомобиль с невероятным дизайном обладал Plug-In технологией, мог проехать 50 км только на электротяге, а бензиновый ДВС мог использовать для подзарядки батарей. У такого автомобиля в 2008 году просто не было конкурентов. За ним в 2009 году последовал концепт Fisker Karma S (первый гибрид-кабриолет) и в 2011 Fisker

Идти к цели нужно всегда и несмотря ни на что. Хенрик Фискер – успешный автодизайнер и предприниматель. Получив образование по специальности «Транспортный дизайн», с 1989 по 2005 Фискер работал в BMW, Ford и Aston Martin. На его счету создание внешности таких именитых автомобилей как: BMW Z8, Aston Martin DB9, Aston Martin V8 Vantage. В 2005 году Фискер основывает собственную фирму по выпуску роскошных автомобилей по индивидуальному дизайну.

Хенрик Фискер всегда выступал за продвижение технологий и хотел показать миру, что электромобили могут быть красивыми и захватывающими. В январе 2008 на автосалоне в Детройте первый роскошный гибридный(!) спорт-седан Fisker Karma. Автомобиль с невероятным дизайном обладал Plug-In технологией, мог проехать 50 км только на электротяге, а бензиновый ДВС мог использовать для подзарядки батарей. У такого автомобиля в 2008 году просто не было конкурентов.

-2

За ним в 2009 году последовал концепт Fisker Karma S (первый гибрид-кабриолет) и в 2011 Fisker Karma Surf (хэтчбек повышеной вместимости). На выставках автомобили поражали своим дизайном и технологиями, но до серийного выпуска дожил только начальный вариант седана Fisker Karma. В конце 2011 начался выпуск спорт-седана. Среди клиентов были актеры (Леонардо Ди Каприо), музыканты (Джастин Бибер), политики (Колин Пауэлл). Но банкротство поставщика батарей и неразвитая дилерская сеть погубили проект Fisker Karma уже в 2012. Всего было выпущено 2000 автомобилей.

Сам Хенрик Фискер продолжил заниматься разработкой дизайна для других проектов. Он «рисовал» яхты, мотоциклы, индивидуальные проекты автомобилей. Также создал фирму, где переделывал Fisker Karma на бензиновые агрегаты.

-4

В 2016 году амбициозный дизайнер заявил, что обладает уникальными технологиями и ведет разработку электромобиля нового поколения с автономным управлением. В январе 2018 на выставке потребительской электроники CES-2018 в Лас-Вегасе Fisker Inc демонстрирует проект Fisker Emotion.

-5

Дизайн автомобиля как всегда поражает. Плавные линии кузова, вертикально-распашные двери, 24-дюймовые колеса, длина более(!) 5-ти метров. В салоне отделка из натуральной кожи, множество LCD-дисплеев, управление жестами и, даже, опциональный 27-дюймовый дисплей для задних пассажиров.

-6

Но главное здесь – технологии. Автомобиль полностью электрический (этим, конечно, никого не удивишь). А вот вместо традиционных аккумуляторов будут использованы ионисторы – суперконденсаторы с графеновыми электродами. Графен – матриал, который был получен в 2010 году. Активно используется в гоночных технологиях (Ле-Мановских Toyota TS040). Его главное достоинство – высокая скорость зарядки и разрядки.

-7

Занимается разработкой этой технологии компания Fisker Nanotech. Они утверждают, что благодаря их технологиям, одного заряда батареи хватит на 640 км, а время заряда батареи для поездки на расстояние до 100 миль (160 км) составит всего 9 минут! Для примера, главный конкурент Tesla Model S за 9 минут зарядку позволит проехать только 100 километров. За динамику отвечают два электромотора на каждой оси суммарной мощностью 780 л.с., они позволяют разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды.

-8

Правда у компании Fisker Inc есть небольшие трудности. Эти суперконденсаторы ещё не готовы(на прототипе стоят аккумуляторы компании LG), сборочная площадка также не определена, однако планы амбициозные, и Хенрик Фискер планирует начать производство автомобилей в конце 2019 года. А пока все желающие приобрести такой автомобиль могут оформить предзаказ с авансом 2000$. Общая стоимость автомобиля, по словам главы компании, составит 130 000 долларов.