Лавкрафтовская адвенчура The Sinking City дебютировала на компьютерах и консолях 27 июня. PC-версия имеет 72 из 100 баллов на Metacritic – как видите, встретили проект сдержанно. Если к расследовательскому геймплею претензий не было, то стрельба вызвала много вопросов. Техническое исполнение – тоже. Вот о нем сегодня и поговорим.
Системные требования
The Sinking City можно запустить на следующих конфигурациях:
- минимальная: центральный процессор Intel Core i5-2500 (AMD FX-8300), видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 (AMD Radeon R9 380X) и 6 Гб оперативки;
- рекомендуемая: Core i7-3770 (FX-8350/Ryzen 5 1400), GeForce GTX 970 (Radeon R9 290), 8 Гб ОЗУ.
Альтернатива
Пусть вас не удивляет требование 4 Гб видеопамяти для «минималок» (R9 380X). Перед нами игра с открытым миром на Unreal Engine 4. Выглядит она вполне современно – не на одном уровне с AAA-проектами, но лучше Vampyr и Call of Cthulhu.
Судя по тестам западных изданий, The Sinking City неплохо идет даже на 2-ядерных процессорах. Карточка уровня GeForce GTX 960 обеспечит частоту 25 кадров/с. 60 fps под силу GeForce GTX 1660 и Radeon Vega 56. Radeon RX 580, увы, не способна гарантировать 60 к/с в разрешении 1080p на «ультрах». В 1440p просадки ниже 60 fps не случаются лишь на GeForce RTX 2080 Ti. И это, конечно, огромный минус – украинской студии Frogwares следовало уделить больше внимания оптимизации.
Простым обновлением драйверов NVIDIA и AMD проблему не решить. Нужно ждать патчей.
Настройки
The Sinking City предлагает обычный набор графических настроек вроде качества теней, постпроцессинга и сглаживания. Степеней настроек пять: Low, Medium, High, Epic и Ultra.
Чтобы поднять счетчик fps и худо-бедно избавиться от дергающегося изображения, следует понизить разрешение (и его качество – до среднего значения), отключить вертикальную синхронизацию и поставить на «Low» сглаживание, тени, текстуры и качество эффектов.
Разница между минимальными и максимальными настройками резко бросается в глаза. И дождь станет менее насыщенным, и «лесенки» сильно проступят, и текстуры побледнеют.
Проекту недостает отполированности крупнобюджетных игр. К примеру, текстуры низкого разрешения можно встретить и на «ультрах». От фонарика расходятся динамические тени, а закрепленные источники света типа ламп в домах их не отбрасывают.
Приоритетным API для The Sinking City является DirectX 11. DX 12 не поддерживается.
Технические проблемы
Главная техническая проблема адвенчуры – «заикания» картинки, помноженные на долгую подгрузку локаций и исчезновение NPC на ровном месте. Причем происходит это и на системах с 4-ядерным процессором, и на системах с 6-ядерником. Единственное решение – установка SSD. Либо дополнительные расходы, либо ожидание обновлений от разработчиков.
Картинка в The Sinking City устарела, однако смотрится стильно. Персонажи сделаны достойно, хватает мелких деталей. Одним словом, графика противоречивая. Подобное прослеживается и в геймплее: с одной стороны – добротный детектив (никто не подсказывает, куда идти – анализировать ситуацию необходимо самостоятельно), с другой – слабый шутер от третьего лица. Хорошо хоть, можно одновременно пользоваться геймпадом и мышкой: управляешь персонажем стиком, прицеливаешься – мышью.
Чтобы свести к минимуму технические проблемы при изучении Окмонта в The Sinking City, подписывайтесь на Playkey.net. У нас доступны новинки из Epic Games Store, Steam и Origin. От вас – скоростной интернет, от нас – мощное «железо» в облаке. Путешествие в тонущий город будет близко к идеальному – разумеется, до выхода патчей.
Понравился материал? Подписывайтесь на нас в «Дзене»! Будет здорово, если поделитесь публикацией с друзьями – наверняка и они найдут что-то полезное!