Найти тему
ТУРИСТАС

Главные ошибки туристов при заселении в отель

Оглавление

После прилета на отдых туристы с нетерпением ждут трансфера и прибытия в отель. За время поездки туристы очень выматываются и до отеля доезжают усталые и раздраженные.

Ошибки туристов при заселении:

Хмурый вид

Если вы выражаете недовольство, то не стоит ожидать лояльности от работников отеля.

-2

Приветливое общение способно заинтересовать сотрудников постараться подыскать вам хороший номер.

Высокомерие

При высокомерном общении с персоналом, не удивляйтесь, если вас поселят в номер без окна или на цокольном этаже.

-3

В глаза вам никто ничего не скажет, но свое отношение покажут выдачей ключей в номер похуже.

Возмущение, что не селят сразу

Причина скандалов на ресепшен чаще всего - то, что туристов просят подождать, пока номер освободится.

Иногда в низкосортных отелях это делается намеренно, чтобы турист доплатил живыми деньгами за раннее заселение.

-4

Вы должны знать, что отели имеют полное право не селить вас до 14 часов текущего дня. За границей именно с этого времени оплачен ваш номер.

Общение с позиции "мне все должны"

Если вы требуете номер с видом на море, душевой кабиной вместо ванны, то готовьтесь к тому, что с вас попросят дополнительных денег.

-5

Свои пожелания лучше высказывать вежливо и ненавязчиво, уточнить, в силах ли администрации найти подходящий номер.

-6

Лучше всего ограничиться 1-2 требованиями, тогда они точно будут исполнены.

-7

При заселении большую роль играет человеческий фактор, поэтому не стоит забывать, что с каким отношением ты подходишь к стойке регистрации, такое отношение, скорее всего, будет получено в ответ.

-8

Доброжелательное общение и готовность подождать творят чудеса.