Весьма странная история произошла недавно с клиентом "Совкомбанка". Всю подробную информацию вы можете прочитать в этой статье. Информация взята из открытых источников- banki.ru.
Понравился банк...
Как и многие люди, данный клиент повелся на рекламу данного банка, которую они активно продвигают, даже используя известных актеров России. Он подумал, что это действительно хороший банк раз такие люди его рекламируют и открыл там вклад. Кроме открытия вклада, данному клиенту ещё вручили карту "Халва", т.к обязательное условие открытия вклада. Клиент про неё практически ничего не знал, но ему сказали, что дадут +1% по вкладу если он будет ею пользоваться. При этом консультант всячески переводили тему, когда он пытался более подробно узнать о карте. Ну и ладно, есть карта и есть. Он пришел домой и там уже стал смотреть информацию о карте более подробно.
Называется попользовался картой!
Как он узнал, эта карта рассрочки, что можно оплачивать ею покупки, ну и к тому же +1% не помешает. На следующий день он снова пошёл в отделение банка, чтобы пополнить эту карту. На его удивление консультант в данном банке ему сказал, что карта неактивная и что её нужно заменить на новую. Как бы для него это не принципиально было и он согласился. Эту новую карту он быстро пополнил и в этот же день совершил первую покупку.
Буквально на следующий день карту заблокировали, а ведь там ещё оставались его 4500 рублей. Он тут же начал звонить в банк, чтобы ему сказали, по какой причине её заблокировали. Оператор в колл центре начала с ним грубо общаться, что это не её проблема и что этот вопрос можно решить только придя в отделение банка. Как на зло, он был со свои больным ребенком и не мог не куда уйти, а к тому же в этот день приехал курьер и привез его ранее заказанный товар, но оплатить его он не мог из-за этой карты, ему было очень стыдно перед ним.
Тут началось вообще что-то странное.
Когда он зашел в приложение, чтобы посмотреть свою заблокированную карту, он увидел, что у него оформлена новая карта и она активная. Опять он звонит оператору банка чтобы узнать что вообще происходит. Оператор ему сказала, что он оказывается в этот день(когда он был дома), приходил в банк и оформлял ещё одну карту. На его вопрос какая фамилия была у консультанта, который оформил новую карту, оператор категорически отказался отвечать. К тому времени он уже понял, что ему с этим банком не по пути и стал просить оператора заблокировать новую карту, т.к там все равно не было его денег(они были на заблокированной карте), но сделать это удалось далеко не сразу, его начали переводить из отдела в отдел и только после часа разговора с разными людьми банка, карту все-таки заблокировали.
Конечно проблему это не решила, та карта на которой деньги по происшествию недели так и осталась заблокирована, а сотрудники банка, говорят что не могут решить эту проблему и что ему нужно написать жалобу и возможно тогда он сможет вернуть свои деньги.
Решайте сами стоит ли связываться с таким банком или нет. Не забывайте комментировать статью, т.к ваши комментарии делают новые статьи лучше. Если вам понравилась и вы хотите ещё больше подобных статей, то ставьте лайк и делитесь статьей с друзьями, а чтобы не пропустить новую статью, подписывайтесь на канал. Так же у меня есть группа вк где я публикую информацию которая не вошла в блог.