Одна платформа,один двигатель,одна коробка но совершенно разные спорткары
Начнем пожалуй с BMW
В 2017 году, в рамках мероприятия «Pebble Beach Concours d’Elegance» в Калифорнии, нам показали будущий концепт родстера BMW z4 который как и всегда не имел ничего общего с тем что получилось в итоге.А получился мощный маленький и очень стильный автомобиль.
Я думаю нет смысла расписывать что то о дизайне, комфорте и мультимедиа за такие деньги в машине такого класса как и полагается все замечательно давайте лучше поговорим он "начинке".
ДВИГАТЕЛЬ
А именно о моторе в БМВ Z4 2019 стоит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор. На модификации sDrive20i такой силовой агрегат будет выдавать 192 л.с., а на sDrive30i – 258 сил.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Над подвеской BMW постарались совместно с с японским автоконцерном Toyota они создали новую, уникальную заднеприводную платформу в передней части установлены стойки McPherson взятые от БМВ 2ой и 4ой серии автомобиль построен в конфигурации "тележки" что обеспечивает идеальную развесовку 50/50.
Toyota Supra 2019
Перейдем к тойоте хоть автомобили и имеют одну платформу настроены они совершенно по разному.
Супра 2019 это возвращение легенды 90х которая до сих пор ценится и имеет огромную толпу поклонников.
Под капотом имеет тот же движок что и бмв но несмотря на все сходства автомобиль по "духу" совсем иной.
ТЮНИНГ
Главная фишка тойоты в том что как говорят инженеры они оставили огромное пространство для тюнеров и возможностей "прокачать" "Супру"очень много. Я думаю не долго нам осталось ждать до появления разных видео с громкими названиям "ТОЙОТА СУПРА 1100Л.С" как это происходит сейчас с "Ниссанами ГТР".