Найти в Дзене

Виньялес: «Мы выполнили лучший план, который мы могли иметь сегодня»

Маверик Виньялес после долгожданной победы в Ассене финишировал на втором месте в Германии. В отличие от Марка Маркеса и Кэла Кратчлоу, которые вместе с ним стояли на подиуме, заводской гонщик «Yamaha» взял жесткую заднюю шину. «Я думаю, что мы выполнили лучший план, который мы могли иметь сегодня. Мы знали, что шина Hard немного мягче, и я как-то разыграл свои карты», — объяснил 24-летний испанец. «Сначала я пытался не отставать от Марка, а потом выживать», — подытожил Виньялес. После падения своего соотечественника Алекса Ринса из «Suzuki» он поднялся на второе место, а Кратчлоу сделал жизнь звезды «Yamaha» совсем не легкой. До предпоследнего этапа британец придерживался заднего колеса М1. «Это было очень сложно, потому что мне сначала пришлось преследовать Алекса, а потом Кэл был очень близок. Я защищался всеми силами и закрыл все траектории, потому что я знал, что второе место будет потеряно, если он пройдет меня», — продолжает Маверик. В конце дня Виньялес был очень доволен вторым
Вторым местом в Заксенринге стала тяжелая работа для Маверика Виньялеса на заводской «Yamaha» — не только из-за Кэла Кратчлоу: «С этой шиной было трудно выжить до конца».
Вторым местом в Заксенринге стала тяжелая работа для Маверика Виньялеса на заводской «Yamaha» — не только из-за Кэла Кратчлоу: «С этой шиной было трудно выжить до конца».

Маверик Виньялес после долгожданной победы в Ассене финишировал на втором месте в Германии. В отличие от Марка Маркеса и Кэла Кратчлоу, которые вместе с ним стояли на подиуме, заводской гонщик «Yamaha» взял жесткую заднюю шину. «Я думаю, что мы выполнили лучший план, который мы могли иметь сегодня. Мы знали, что шина Hard немного мягче, и я как-то разыграл свои карты», — объяснил 24-летний испанец.

«Сначала я пытался не отставать от Марка, а потом выживать», — подытожил Виньялес. После падения своего соотечественника Алекса Ринса из «Suzuki» он поднялся на второе место, а Кратчлоу сделал жизнь звезды «Yamaha» совсем не легкой. До предпоследнего этапа британец придерживался заднего колеса М1. «Это было очень сложно, потому что мне сначала пришлось преследовать Алекса, а потом Кэл был очень близок. Я защищался всеми силами и закрыл все траектории, потому что я знал, что второе место будет потеряно, если он пройдет меня», — продолжает Маверик.

В конце дня Виньялес был очень доволен вторым местом: «Мы хорошо поработали с командой, но трасса сегодня действительно отличалась от субботы, и мы потеряли все сцепление. Я быстро понял, что мое место было под угрозой. Это здорово для меня: 1-й и 2-й в двух гонках подряд. Быть более стабильным всегда здорово».

Марк Маркес, который был непобежденным в Заксенринге с 2010 года, также был недостижим в этом году. «Вначале я пытался атаковать его, чтобы обогнать его, но единственное место, где его можно было обогнать, это скоростной спуск, но для меня это было невозможно», — сказал Маверик. «Я пытался немного замедлить гонку. Но это было невозможно, и я знал с первого круга, что шине будет очень трудно выжить до конца. Но это было наше решение, и мы наслаждаемся этим моментом».

Подробнее на Queen of Motorsport