Видеоролик, рекламирующий новый вкус мороженого «Розовая звезда», раскритиковали в соцсетях
Известный бренд холодного лакомства Baskin Robbins выпустил новый рекламный видеоролик в конце июня.
В нем 11-летняя модель Элла Гросс в косметике и розовом платье поедает мороженое, надувает розовые пузыри, при этом забавно играя мимикой.
Однако далеко не все оценили такой способ подачи рекламного материала. Многие пользователи усмотрели в ролике сексуализацию несовершеннолетней.
Как сообщают СМИ, было отмечено, что платье и макияж делают из девочки «взрослую и отвратительную женщину».
Вот пример одного из комментариев, которые приводят СМИ:
– У некоторых сцен вроде этой есть серьезные проблемы. Накрашенные губы, показанные крупным планом, ― типичная сексуализация в рекламе. Ей 11 лет !!! Это очень странно и отвратительно. Вам нужно удалить это видео, а Baskin Robbins должен объясниться.
Шквал критики привел к тому, что компания удалила рекламу. При этом представители Baskin Robbins объяснили, что Элла была в одежде бренда, который представляет, а количество нанесенной косметики соответствовало стандартам, предусмотренным для ее возраста.
А вы согласны с критикующими? Или у вас есть свое мнение на этот счет?