Найти тему
QMT

Baskin Robbins обвинили в сексуализации несовершеннолетней

Видеоролик, рекламирующий новый вкус мороженого «Розовая звезда», раскритиковали в соцсетях

Из видео пользователя  한국어광고HUB【KOREAN COMMERCIALS HUB】1
Из видео пользователя 한국어광고HUB【KOREAN COMMERCIALS HUB】1

Известный бренд холодного лакомства Baskin Robbins выпустил новый рекламный видеоролик в конце июня.

В нем 11-летняя модель Элла Гросс в косметике и розовом платье поедает мороженое, надувает розовые пузыри, при этом забавно играя мимикой.

Однако далеко не все оценили такой способ подачи рекламного материала. Многие пользователи усмотрели в ролике сексуализацию несовершеннолетней.

Как сообщают СМИ, было отмечено, что платье и макияж делают из девочки «взрослую и отвратительную женщину».

Вот пример одного из комментариев, которые приводят СМИ:

– У некоторых сцен вроде этой есть серьезные проблемы. Накрашенные губы, показанные крупным планом, ― типичная сексуализация в рекламе. Ей 11 лет !!! Это очень странно и отвратительно. Вам нужно удалить это видео, а Baskin Robbins должен объясниться.

Шквал критики привел к тому, что компания удалила рекламу. При этом представители Baskin Robbins объяснили, что Элла была в одежде бренда, который представляет, а количество нанесенной косметики соответствовало стандартам, предусмотренным для ее возраста.

А вы согласны с критикующими? Или у вас есть свое мнение на этот счет?