Найти в Дзене
АвтоРазбор

Great Wall Motors признает, что потерял 47 миллионов долларов в коммерческом споре в России

Great Wall Motors - GWM, один из ведущих китайских автопроизводителей, признал огромные потери в коммерческом споре c Россией, но заявил, что это был отдельный инцидент, который не окажет никакого влияния на планы компании и операции в этой стране. Отвечая на недавние сообщения о том, что российский дистрибьютор обманул GWM на 58,4 миллиона долларов, во вторник компания опубликовала разъяснение, в котором говорится, что в 2017 году было зафиксировано 323 миллиона юаней (46,9 миллиона долларов) безнадежных долгов, возникших в результате коммерческого спора с российским автосалоном. Эта сумма была эквивалентна 0,33% от общей выручки GWM в 2018 году и 6,32% от ее прибыли в этом году. Коммерческий спор не повлияет на деятельность GWM в России, и Great Wall Motors будет полностью защищать свои законные права и интересы. GWM считает, что российские судебные органы будут справедливо относиться к делу. В записке говорится, что с октября 2014 года российский дистрибьютор Irito не смог выплатит

Great Wall Motors - GWM, один из ведущих китайских автопроизводителей, признал огромные потери в коммерческом споре c Россией, но заявил, что это был отдельный инцидент, который не окажет никакого влияния на планы компании и операции в этой стране.

Отвечая на недавние сообщения о том, что российский дистрибьютор обманул GWM на 58,4 миллиона долларов, во вторник компания опубликовала разъяснение, в котором говорится, что в 2017 году было зафиксировано 323 миллиона юаней (46,9 миллиона долларов) безнадежных долгов, возникших в результате коммерческого спора с российским автосалоном.

Эта сумма была эквивалентна 0,33% от общей выручки GWM в 2018 году и 6,32% от ее прибыли в этом году. Коммерческий спор не повлияет на деятельность GWM в России, и Great Wall Motors будет полностью защищать свои законные права и интересы. GWM считает, что российские судебные органы будут справедливо относиться к делу.

В записке говорится, что с октября 2014 года российский дистрибьютор Irito не смог выплатить GWM 48,44 млн долларов из-за девальвации рубля. GWM подала иск в октябре 2015 года, требуя, чтобы дочерняя компания Irito IMS выплатила деньги, но местный суд отклонил апелляцию, заявив, что IMS подала на банкротство. Дальнейшая апелляция GWM в 2018 году не получила никакого ответа от местного суда.

Россия является неотъемлемой частью глобального движения GWM. Недавно она объявила, что завершила строительство своего завода в Тульской области России, что привлекло большое внимание.

«Я считаю, что наша стратегия глобализации может выйти за рамки открытия международных рынков, и это сделает Haval - бренд спортивных внедорожников GWM - ключевым игроком на мировой автомобильной сцене», - говорит Вэй Цзяньцзюнь, председатель Great Wall Motors, в июне, когда объект стоимостью 500 миллионов долларов закончил строительство.

Для китайских автомобильных брендов привлекательными являются объемы российского рынка и потребительский спрос. По словам Чжана, китайские бренды также могут приблизиться к странам Восточной Европы, создав там свои заводы.