Найти в Дзене
Интересный мир

Замена шпилек крепления бензонасоса к бензобаку ВАЗ-2110

Доброго времени суток, дорогие друзья. В одной из прошлых статей я писал о том как я съездил в Ростов-на-Дону и какие неприятности меня ожидали во время этой поездки. Для тех кто не читал, одна из неприятностей что меня настигла, это утечка бензина из под уплотнительной резинки между прижимным кольцом и бензонасосом. Как оказалось произошло это из-за слизанной резьбы на шпильках крепления бензонасоса к бензобаку. Так как заводом не предусмотрена легкая замена шпилек, пришлось немного повозиться. И так, начнем ремонт! Заранее купил на рынке метчик на 6мм, сверло по металлу на 5мм и восемь болтов м6 с гайками. Первым делом снимаю лючок под которым находится бензонасос. Далее откручиваю трубки и отсоединяю кабель. Перед этим кстати на всякий случай снял минусовую клемму с аккумулятора. Откручиваю бензонасос и вынимаю его. После чего сливаю бензин с бензобака. Далее приподнимаю машину домкратом, ставлю ее на шлакоблоки и начинаю откручивать бензобак. Для снятия бензобака требуется откр

Доброго времени суток, дорогие друзья. В одной из прошлых статей я писал о том как я съездил в Ростов-на-Дону и какие неприятности меня ожидали во время этой поездки.

Для тех кто не читал, одна из неприятностей что меня настигла, это утечка бензина из под уплотнительной резинки между прижимным кольцом и бензонасосом. Как оказалось произошло это из-за слизанной резьбы на шпильках крепления бензонасоса к бензобаку.

Так как заводом не предусмотрена легкая замена шпилек, пришлось немного повозиться.

И так, начнем ремонт!

Заранее купил на рынке метчик на 6мм, сверло по металлу на 5мм и восемь болтов м6 с гайками.

Первым делом снимаю лючок под которым находится бензонасос.

-2
-3

Далее откручиваю трубки и отсоединяю кабель. Перед этим кстати на всякий случай снял минусовую клемму с аккумулятора.

-4

Откручиваю бензонасос и вынимаю его. После чего сливаю бензин с бензобака.

-5
-6

Далее приподнимаю машину домкратом, ставлю ее на шлакоблоки и начинаю откручивать бензобак.

-7

Для снятия бензобака требуется открутить всего два болта и три патрубка.

-8

Так как патрубок отвода воздуха и заливной патрубок стали дубовыми, пришлось их срезать и купить новые.

Вот собственно снятый бензобак. Сразу его вымыл и приступил к удалению старых шпилек.

-9
-10
-11

-12
-13

Далее беру дрель и высверливаю шпильки сверлом 5мм.

-14
-15
-16

Теперь беру метчик на 6мм и начинаю нарезать резьбу. Метчикадержатель у меня без одной шпильки, но я старался нарезать резьбу ровно.

-17
-18
-19
-20

После чего я отшлифовал неровности и вкрутил болты в новые гнезда, предварительно нанеся на резьбу болтов холодную сварку. Болты я брал с запасом по размеру и мне пришлось их укоротить.

-21
-22

Бензонасос я решил поставить сразу, потом уже устанавливать обратно бензобак.

-23
-24
-25

А вот фото уже в машине при установленном бензобаке и подключенным бензонасосом к системе.

-26

По цене мне все обошлось примерно рублей в 700, так как пришлось покупать новый заливной патрубок за 450 рублей и новый воздухоотводящий патрубок из маслобензостойкой трубы за ~220 рублей (если вы будете менять то внутренний ее диаметр 17 мм, а длина 120 см), так же я купил новые хомуты.

Я делал все не одним днем, но если суммировать время то уходит на это около 3-4 часов.

На этом все, спасибо за внимание! Не забывайте ставить лайки, комментировать и подписываться на канал, до скорых интересных встреч.