К счастью, иногда случаются сюрпризы. Таким образом, в последние недели мы были в восторге от появления новых Porsche 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4. Это два лофера в линейке Porsche GT, такие как 911 GT3 и 911 GT2 RS. Долгое время мы интересовались двигателем. Четырехцилиндровый мотор, который приводит в движение «нормальные» 718-е, действительно очень компактный и мощный, но ему не хватает хорошего звучания для водителя. Слава богу, Porsche решил вернуться к атмосферному шестицилиндровому двигателю. В разговоре с британским CarThrottle босс автоспорта Porsche Андреас Преунингер открывает книгу об уникальном боксере 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4. 9A2-Evo
Новый шестицилиндровый боксер связан с шестицилиндровым боксером 911 Carrera и Carrera S. В этих моделях двигатели имеют цилиндр объемом 3,0 литра, а в 9A2 установлены две турбины. Официально двигатель в GT4 и Spyder также называется «9A2», но Preuninger указывает, что это его эволюционная версия. Тогда он имеет в виду