Найти в Дзене
Новости автомира

Будет больше атмосферных спортивных автомобилей Porsche

К счастью, иногда случаются сюрпризы. Таким образом, в последние недели мы были в восторге от появления новых Porsche 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4. Это два лофера в линейке Porsche GT, такие как 911 GT3 и 911 GT2 RS. Долгое время мы интересовались двигателем. Четырехцилиндровый мотор, который приводит в движение «нормальные» 718-е, действительно очень компактный и мощный, но ему не хватает хорошего звучания для водителя. Слава богу, Porsche решил вернуться к атмосферному шестицилиндровому двигателю. В разговоре с британским CarThrottle босс автоспорта Porsche Андреас Преунингер открывает книгу об уникальном боксере 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4. 9A2-Evo
Новый шестицилиндровый боксер связан с шестицилиндровым боксером 911 Carrera и Carrera S. В этих моделях двигатели имеют цилиндр объемом 3,0 литра, а в 9A2 установлены две турбины. Официально двигатель в GT4 и Spyder также называется «9A2», но Preuninger указывает, что это его эволюционная версия. Тогда он имеет в виду

К счастью, иногда случаются сюрпризы. Таким образом, в последние недели мы были в восторге от появления новых Porsche 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4. Это два лофера в линейке Porsche GT, такие как 911 GT3 и 911 GT2 RS.

Долгое время мы интересовались двигателем. Четырехцилиндровый мотор, который приводит в движение «нормальные» 718-е, действительно очень компактный и мощный, но ему не хватает хорошего звучания для водителя. Слава богу, Porsche решил вернуться к атмосферному шестицилиндровому двигателю. В разговоре с британским CarThrottle босс автоспорта Porsche Андреас Преунингер открывает книгу об уникальном боксере 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4.

9A2-Evo
Новый шестицилиндровый боксер связан с шестицилиндровым боксером 911 Carrera и Carrera S. В этих моделях двигатели имеют цилиндр объемом 3,0 литра, а в 9A2 установлены две турбины. Официально двигатель в GT4 и Spyder также называется «9A2», но Preuninger указывает, что это его эволюционная версия. Тогда он имеет в виду не только отсутствие двух турбин или ходовой объем. 9A2-Evo также называют новыми поршнями, головками цилиндров, картером, коленвалом и новыми шатунами.

-2

Двигатель GT3 не вариант
По мнению Preuninger, разработка этого двигателя была еще рутиной. Поскольку здесь так много всего, мы можем говорить о совершенно новом движке. Но Preuninger указывает, что это было необходимо. 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4 являются спортивными спортивными автомобилями. По словам немца, это включает в себя атмосферный двигатель. По слухам, GT4 будет иметь доступ к двигателю от GT3. Однако это было абсолютно невозможно. Блок просто не подходит. Благодаря смазке с сухим картером блок также должен поворачиваться на 180 градусов. Последняя причина была в том, что двигатель был просто слишком дорогим, поэтому вам не нужны титановые шатуны с «всего» 420 л.с., говорит Preuninger.

-3

Другие Porsche
Итак, должен был появиться совершенно новый двигатель, но разве это не немного дорого для двух нишевых моделей? Затем Андреас, кажется, говорит: «Чтобы выразить свою точку зрения, мы можем использовать этот блок в другом, обычном Porsches»