Найти тему

Как мы перевозили офис с "Газелькиным"

Оглавление

Последние три года наша строительная компания ютилась в маленьком офисе в спальном районе. Количество клиентов увеличивалось, прибыль росла, мы нанимали все новых и новых сотрудников. Было решено перебраться поближе к центру в просторный и презентабельный офис. Буквально через месяц мы нашли подходящее помещение, подписали договор аренды и стали готовиться к переезду.

Первые трудности

Дата переезда в новый офис была намечена. За неделю до запланированного события мы начали искать транспорт. Казалось, что вещей мало, и их удастся перевезти на личных авто сотрудников. Своя машина имелась у пяти человек.

За сутки до дня икс один из работников, который должен был дать нам свой автомобиль для перевозки, внезапно сообщил о его поломке. В результате мы остались с четырьмя машинами вместо пяти.

Упаковка вещей – дело трудное

В день переезда наши сотрудники, как и обычно, пришли в офис к 9 утра, и начали упаковывать вещи. Мы заранее купили:

  • картонные коробки;
  • скотч;
  • веревки;
  • полиэтиленовые пакеты.

Упаковывая документы, сотрудник повредил пакет острыми краями бумаги, все упало на пол и перемешалось. Дополнительных коробок для перевозки документации не нашлось, поэтому мы стали снова складывать все в пакеты.

Коробки были одинаковые, а о маркировке мы даже не подумали.
Коробки были одинаковые, а о маркировке мы даже не подумали.

Теперь представьте: системные блоки были упакованы точно так же, как мониторы и люстры. В итоге сотрудники просто забыли, что некоторые коробки требуют особо бережного отношения, и мы остались без двух зеркал.

Как перевезти мебель и не разругаться

В связи с отсутствием грузового транспорта мы решили разобрать всю крупную мебель, которая могла не поместиться в легковые авто. Оказалось, что столы двух сотрудников не подлежат разборке. К тому моменту работники уже успели повздорить из-за перемешанных документов, неподписанных коробок, разбитых зеркал и недостатка упаковочных материалов. Обстановка накалялась. Сомнений не оставалось: нужно срочно вызывать транспортную компанию.

Наше спасение

Мы нашли «Газелькин» через Google, прочитали отзывы, прониклись доверием и решили оформить заказ. Менеджер подробно расспросила о переезде, сообщила цену и назвала время прибытия бригады. Уже через полчаса к зданию нашего офиса подъехал грузовой транспорт с грузчиками, одетыми в униформу.

У грузовой бригады имелось все необходимое для упаковки наших вещей. Предметы были заново рассортированы по коробкам, промаркированы и тщательно запакованы. Когда бригада выезжала к новому офису, мы с сотрудниками были абсолютно уверены в сохранности наших вещей.

Столы и прочую крупную мебель даже не пришлось разбирать – все легко поместилось в грузовик.
Столы и прочую крупную мебель даже не пришлось разбирать – все легко поместилось в грузовик.

Итоги

Офисный переезд с грузчиками прошел на отлично. Отдельно хотим отметить следующие положительные моменты:

  • бригада прибыла к офису без опозданий и приехала по новому адресу точно в указанное время;
  • ни один предмет не повредился и не потерялся в ходе транспортировки;
  • грузчики вели себя вежливо и предупредительно;
  • на новом месте все вещи были расставлены по местам;
  • транспортировочный процесс занял всего 3 часа;
Компания «Газелькин» избавила нас от кучи проблем и лишней головной боли.
Компания «Газелькин» избавила нас от кучи проблем и лишней головной боли.
  • мы заказали действительно недорогой офисный переезд, который обошелся дешевле, нежели мы рассчитывали изначально.