Найти в Дзене
Александр

Проблемы с машиной

Здравствуйте! Хочу поделится с вами своей историей, по решению проблемы со своим авто. У меня Volkswagen Sharan 2005 года с двигателем TDI 1.9. Машина хорошая и вместительная. Ездил проблем не знал, но в один прекрасный день перестали включаться передачи. Проверил бачок жидкость в норме, помчался немного с рычагом скоростей, всё бес толку, пришлось вызывать эвакуатор. Приехав на СТО меня сначала обрадовали, сказав что прохудилась магистраль сцепления.

Ну думаю сейчас закажем, придёт и поставим, казалось бы проблема решена но не тут то было. Та самая злополучная магистраль стоит 13 тысяч, а ждать её аж почти месяц (я бы конечно подождал но через пару дней отпуск и все планы коту под хвост). Аналогов нет, так как авто немецкое и в России их мало, да и не делают их у нас (владельцы таких авто меня поймут). Решил методом тыка и смекалки, чинить эту магистраль. Но тут снова проблема извлечь магистраль без повреждения рабочего цилиндра не представлялось возможным, пришлось заказывать его, стоит копейки, а ждать всего 1 день. Сначала съездил в Гидросервис, удалось заменить одно часть детали на шланг высокого давления. И тут снова проблема, с другой стороны детали штуцер, разболтался и через него жидкость выходит. Поехал к сварщикам, думал сейчас заварим или запояем и готово. Сварщик с моей идеей не согласился ( так как, оцинкованная бронза это хрупкий материал) его можно выкинуть, посоветовал поставить медную трубку. Поехал я на блошинку (рынок на котором можно купить практически всё что душе угодно) нашёл купил точно такого же диаметра ( потратил 200 р за 1 метр). Всё запояли, устранили течь, вернулся я на СТО поставили прокачали сцепление. Передачи включаются все хорошо.

Поехал я в долгожданный отпуск с семьёй, половину пути до запланированного места отдыха, педаль сцепления провалилась в пол и это ещё и при подъёме в гору. Благо водитель на фуре помог, на гору меня дотащил. Я начал думать и соображать, так сказать вспоминать курс из обучения в ПТУ, что и почему, проверил бачок он пустой. Стало немного понятно, что проблема в той самой магистрали, думал скорее всего лопнул шланг или ещё чего. Полез разбирать свою машину, именно разбирать потому что, что бы добраться до трубки надо было снять: Аккумулятор, бачок с охлаждающей жидкостью, блок АБС. И тут новый сюрприз, не оказалось необходимых ключей ( я мысленно обозвал себя тем самым, потому что забыл набор инструментов положить перед дальней поездкой). Мне повезло что рядом производился ремонт дороги, я к мужикам объяснил проблему, люди оказались понимающие, дали ключей. Разобрав всю конструкцию я обрадовался и огорчился одновременно, поломка была несложная, выдавило штуцер из рабочего цилиндра, вылетела фиксирующая шпилька( тоже не понятно как). Вставил обратно зафиксировал, и вот она обидная сторона проблемы, не оказалось жидкости... Снова вспомнил кто я раз не подумал о мелочах поехав на дольняк. Потопал снова к дорожникам, просить свозить меня до заправки, да бы купить необходимую жидкость. Огромное спасибо тем людям, которые не только согласились меня свозить, но и отказались от материальной благодарности, хотя бы даже от заправки, ведь они потратили своё время и своё топливо, которое кстати не дешёвое. Съездили, все собрал обратно сцепление прокачал и отправился дальше по месту назначения. Огромное спасибо тему рабочему за его помощь, если бы не он пришлось бы потратить немалую сумму, на эвакуатор да и на СТО пришлось бы выложить деньги, не говоря уже про упущенное время. В отпуск я всё таки съездил, и езжу до сих пор на той самодельной магистрали.

Ребята никогда не отчаивайтесь, решение всегда можно найти, и помните остались ещё простые люди, готовые поч не из-за какой то выгоды, а просто по человечески!!!

Авто
5,66 млн интересуются