Одна из широко применяемых афер в туристической сфере связана с работой турклубов. Обычно в такие клубы попадают обеспеченные люди, которые приходят через своих друзей. Новичкам предлагается заключить официальный контракт на двенадцать месяцев, в соответствии с которым туроператор должен обслуживать семью в рамках членского вклада.
Таким образом, члены клуба вносят немалые деньги, чтобы потом путешествовать весь год, избавляясь от изнуряющего поиска туристической компании.
При подписании договора непременно уточняется - за то, что вы привлечете в клуб друзей и знакомых, вам гарантирован бонус.
По сути, создается всем известная пирамида, некоторые члены которой, возможно и смогут где-нибудь отдохнуть, но в тот момент, когда число клиентов вырастет одновременно с суммой вкладов, компания исчезает.
Всем, кто планирует провести отпуск за рубежом, необходимо придерживаться нескольких правил. Покупать тур лучше всего у популярных и крупных туристических компаний либо напрямую у туроператоров. Основное большинство туроператоров работают с турами в конкретные государства, например, реализуют лишь туры в Египет, Кипр, Доминикану.
Ежегодно организуются туристические ярмарки, на которых туристические компании, предлагающие людям отдых в Турции, Италии, ОАЭ, и в прочих странах, а также санатории и отели, реализующие путевки исключительно партиями, делают встречные предложения, а крупные туристические агентства приобретают пакеты путевок на год, и затем продают их своим клиентам. Несомненно, чем крупней компания, тем больше туров она продает.
Тем большие у нее бонусы и скидки, более качественный сервис и более дешевые билеты. Обычно провинциальные туристические фирмы просто не в состоянии купить крупный пакет туров. Турагенты и более развитые компании перепродают им путевки втридорога мелким оптом.
Возможен вариант, что, перечислив за путевку предоплату в маленькую компанию, она ни с того ни с сего исчезнет. Или вас могут командировать в совсем другую гостиницу с плохим уровнем обслуживания.
Первым делом попросите предъявить лицензию. Если таковой не окажется, тут же покидайте офис. Составляя документы, проконтролируйте, чтобы были оговорены все нюансы предстоящего тура, и был прописан раздел о финансовой ответственности туристического агентства за некачественный или отсутствующий сервис с указанием суммы компенсационной выплаты.
Если сотрудники фирмы настаивают, что это само собой, но фирма работает со стандартной формой, остерегайтесь пустых обещаний.
Поинтересуйтесь отзывами о компании у своих родственников, друзей, знакомых, поищите отзывы тех людей, которые уже ездили в поездки, почитайте информацию о туроператорах в интернете. Количество звезд у гостиницы - не самый главный показатель.
Так 3-х звездочные отели Египта и некоторых других стран отвечают нашим четырем. Для чего тогда покупать дорогие путевки, если гостиница Вам требуется только для ночевки.
Если по прибытии в страну отдыха Вас встретит не тот уровень сервиса, что изначально был оговорен в контракте, договоритесь с остальными членами группы о подаче групповой жалобы, сфотографируйте номер на случай спорных ситуаций.