Средний возраст легкового автомобиля в России давно перешагнул 10-летний срок. Отягчающим обстоятельством выступает экономический затянувшийся кризис. В такой ситуации, даже владельцы новеньких машин озабочены мерами по защите кузова от гниения. Хранить машину на улице Да, следует избавиться от привычки хранить «коня» в тёплом душном пространстве. Там скапливается влага, которая оседает на поверхности металлических деталей, что немедленно приводит к появлению «рыжиков». Далее машина может прогнить до дыр буквально за один сезон. Лучшим вариантом видится навес без стен: так кузов будет проветриваться, в то же время краска защищена от ультрафиолетовых лучей. В случае если собственник транспорта проживает в многоэтажке, то машина ставится на парковку с крышей. Антикоррозийная защита Известен с советских времён способ нанесения мастики на днище и колёсные арки. Для этого машина поднимается, все детали снизу очищаются щётками и высушиваются. Затем наносится упругий битум, кото