Это так мило когда парень запал на девушку и решил ее кольцевать. Но вот вопрос зачем надевать кольца с бриллиантами на то что мы любим.
На нашем новом канале вы будете узнавать неприглядную правду о том что дорого вашему сердцу. И сегодня в первой статье наша тема - ЩЕДРОСТЬ.
Мы считаем кольцо с бриллиантом нестареющим символом любви, но оказывается эта древняя традиция была изобретена менее века назад алмазной корпорацией De Beers. До 30-х годов никто не дарил при помолвке бриллиантовых колец, это не было принято.
В 38-м году De Beers запустила огромную рекламную компанию заявив о том что единственное воплощение любви для настоящего мужчины это кусок кристаллизованного углерода и мы купились. По сути каждый аспект традиции был создан ради наживи De Beers.
По правилам в те годы говорили что на кольцо требуется отдать как минимум 2 зарплаты, что является по сути высоссаным из пальца фактом из старой рекламы той же De Beers.
Это пожалуй была самая успешная рекламная компания всех времен! Представьте такое мог бы провернуть любой товар, через 50 лет мы бы говорили: Все знают правило пицца на завтрак пицца на ужин пицца на обед если пицца на бублике то ты не можешь сказать нет!
Большинство людей считают украшения с бриллиантам достойным вложением. Но на самом деле бриллианты не стоят ничего! А те кто откажутся верить мне, может поверите президенту той же De Beers - Nicky Oppenheimer
И даже если вы не поверите ему. Может доверие вызовет книга написанная Edward Jay Epstein, это журналист который уже более 30 лет пишет про алмазный картель De Beers и является крупнейшим экспертом в этой области.
Кто либо из читателей пытался когда нибудь продать бриллианты ? Я вот пытался когда работал над статьей, я взял бриллиант у знакомых стоимостью в 6000 долларов и ходил по ювелирным магазинам работающими с бриллиантами и самое смешное, знаете сколько мне предложили за него ? Менее 1000 долларов ! Этот бриллиант потерял 5/6 своей стоимости и даже не был использован нигде! Скажем так, бриллианты не самое лучшее вложение денег. А те кто уже приобрел данное изделие, ну что смиритесь друзья, вас ободрали... Дело в том что алмазы, это вовсе не редкость, а наоборот их довольно много. Единственное почему они вообще дорогие, это потому что у De Beers всемирная монополия на их добычу. И они искусственно занижают предложение, чтобы взвинчивать цены. На самом деле у этих "редисок" до куя алмазов! Вот почему De Beers убеждают нас что бриллианты это навсегда, пока мы не попытаемся их продать мы не узнаем как ужасно нас развели. И самое печальное что с этим уже ничего сделать нельзя, 100 лет рекламы настолько укоренили обручальное кольцо с бриллиантом в нашей культуре что даже зная все это мы все еще его хотим...