Найти в Дзене

Ужасная правда про обручальные кольца!

Это так мило когда парень запал на девушку и решил ее кольцевать. Но вот вопрос зачем надевать кольца с бриллиантами на то что мы любим.

На нашем новом канале вы будете узнавать неприглядную правду о том что дорого вашему сердцу. И сегодня в первой статье наша тема - ЩЕДРОСТЬ.

Мы считаем кольцо с бриллиантом нестареющим символом любви, но оказывается эта древняя традиция была изобретена менее века назад алмазной корпорацией De Beers. До 30-х годов никто не дарил при помолвке бриллиантовых колец, это не было принято.

-2

В 38-м году De Beers запустила огромную рекламную компанию заявив о том что единственное воплощение любви для настоящего мужчины это кусок кристаллизованного углерода и мы купились. По сути каждый аспект традиции был создан ради наживи De Beers.

-3

По правилам в те годы говорили что на кольцо требуется отдать как минимум 2 зарплаты, что является по сути высоссаным из пальца фактом из старой рекламы той же De Beers.

-4

Это пожалуй была самая успешная рекламная компания всех времен! Представьте такое мог бы провернуть любой товар, через 50 лет мы бы говорили: Все знают правило пицца на завтрак пицца на ужин пицца на обед если пицца на бублике то ты не можешь сказать нет!

Большинство людей считают украшения с бриллиантам достойным вложением. Но на самом деле бриллианты не стоят ничего! А те кто откажутся верить мне, может поверите президенту той же De Beers - Nicky Oppenheimer

-5

И даже если вы не поверите ему. Может доверие вызовет книга написанная Edward Jay Epstein, это журналист который уже более 30 лет пишет про алмазный картель De Beers и является крупнейшим экспертом в этой области.

Кто либо из читателей пытался когда нибудь продать бриллианты ? Я вот пытался когда работал над статьей, я взял бриллиант у знакомых стоимостью в 6000 долларов и ходил по ювелирным магазинам работающими с бриллиантами и самое смешное, знаете сколько мне предложили за него ? Менее 1000 долларов ! Этот бриллиант потерял 5/6 своей стоимости и даже не был использован нигде! Скажем так, бриллианты не самое лучшее вложение денег. А те кто уже приобрел данное изделие, ну что смиритесь друзья, вас ободрали... Дело в том что алмазы, это вовсе не редкость, а наоборот их довольно много. Единственное почему они вообще дорогие, это потому что у De Beers всемирная монополия на их добычу. И они искусственно занижают предложение, чтобы взвинчивать цены. На самом деле у этих "редисок" до куя алмазов! Вот почему De Beers убеждают нас что бриллианты это навсегда, пока мы не попытаемся их продать мы не узнаем как ужасно нас развели. И самое печальное что с этим уже ничего сделать нельзя, 100 лет рекламы настолько укоренили обручальное кольцо с бриллиантом в нашей культуре что даже зная все это мы все еще его хотим...

-6