Рынок мобильных игр славится своей разнообразностью. Есть игры, которые втягивают в себя постепенно, учат тебя каким-либо игровым навыкам в процессе долгого игрового сеанса. В такие игры, бесспорно, приятно и интересно играть, но, как говорится, на любителя.
В последнее время все чаще приобретает популярность быстрый темп игры, в котором ты поймёшь её механику за 10 секунд и продолжишь наслаждаться игрой. В 2017 году студия по разработке мобильных игр Ketchapp, создавшие такие игры как Tower, Ballz, круто поменяли стандарты игр. Их игры были простыми, визуализация не отличалась особой эстетикой и красотой.
Так, суперказуальные игры приобрели огромную популярность. Конкуренция нарастает как снежный ком, но компанию Voodoo можно смело назвать королем среди разработчиков и продавцов данных игр. По данным аналитической фирмы Sensor Tower игры компании Voodoo в США скачивают 25% игроков. Среди 100 самых популярных приложений в Северной Америки 18 приложений выпущены компанией Voodoo.
Можно выделить несколько секретов успеха компании, которые по мнению многих аналитиков помогли достичь таких вершин :
- Частота выпуска игр. В месяц компания выпускает в среднем 7 игр! И все они зачастую попадают в топ 300.
- Большое количество внутриигровой рекламы. Многие игроки жалуются, что из-за обильной рекламы игра виснет и невозможно насладится играми в полном объёме. Но как ни крути данный фактор вывел компанию в топ.
- Компания не озадачена геймдизайном. Если вы бдительный и опытный игрок, то с лёгкостью заметите, что многие игры от Voodoo это переделанные версии уже существующих игр. В основе компании лежит важность донесении игры до человека, а не придумывании какой-либо уникальной механики игры.
Многие высказываются о Voodoo как о раке мобильной игровой индустрии, как о компании делающем бесценные игры, цель которых просто напросто заработать много денег. Но всё равно можно сказать, что Voodoo добилась многого и стала компанией, которая мастерски разбирается в маркетинге.