Найти тему
MrNapkin's Channel

Voodoo! Как компания захватила четверть игрового рынка

Рынок мобильных игр славится своей разнообразностью. Есть игры, которые втягивают в себя постепенно, учат тебя каким-либо игровым навыкам в процессе долгого игрового сеанса. В такие игры, бесспорно, приятно и интересно играть, но, как говорится, на любителя.

В последнее время все чаще приобретает популярность быстрый темп игры, в котором ты поймёшь её механику за 10 секунд и продолжишь наслаждаться игрой. В 2017 году студия по разработке мобильных игр Ketchapp, создавшие такие игры как Tower, Ballz, круто поменяли стандарты игр. Их игры были простыми, визуализация не отличалась особой эстетикой и красотой.

Так, суперказуальные игры приобрели огромную популярность. Конкуренция нарастает как снежный ком, но компанию Voodoo можно смело назвать королем среди разработчиков и продавцов данных игр. По данным аналитической фирмы Sensor Tower игры компании Voodoo в США скачивают 25% игроков. Среди 100 самых популярных приложений в Северной Америки 18 приложений выпущены компанией Voodoo.

Так же, немаловажно отметить, что Voodoo получила 200 млн долларов инвестиции от банка Goldman Sachs.
Так же, немаловажно отметить, что Voodoo получила 200 млн долларов инвестиции от банка Goldman Sachs.

Можно выделить несколько секретов успеха компании, которые по мнению многих аналитиков помогли достичь таких вершин :

  • Частота выпуска игр. В месяц компания выпускает в среднем 7 игр! И все они зачастую попадают в топ 300.
  • Большое количество внутриигровой рекламы. Многие игроки жалуются, что из-за обильной рекламы игра виснет и невозможно насладится играми в полном объёме. Но как ни крути данный фактор вывел компанию в топ.
  • Компания не озадачена геймдизайном. Если вы бдительный и опытный игрок, то с лёгкостью заметите, что многие игры от Voodoo это переделанные версии уже существующих игр. В основе компании лежит важность донесении игры до человека, а не придумывании какой-либо уникальной механики игры.

Многие высказываются о Voodoo как о раке мобильной игровой индустрии, как о компании делающем бесценные игры, цель которых просто напросто заработать много денег. Но всё равно можно сказать, что Voodoo добилась многого и стала компанией, которая мастерски разбирается в маркетинге.