В России снова повышают топливные сборы, т.е. цена вырастет.
Как же так? Почему азиатские лоукостеры типа AirAsia, Nokair и т.д. могут перевозить по Таиланду по смешным (по нашим меркам ценам). 500 бат (или 1000 рублей) из Бангкока на Пхукет? Легко!
3000 рублей из Бангкока в Сингапур. 5000 до Австралии. Конечно, это не постоянные цены. За день до вылета такой дешевизны не найдешь. Нужно мониторить, покупать заранее, проверять нюансы (типа багажа, питания, доп. сборов). Но, тем не менее, цены бывают на порядок ниже, даже не смотря на грустный курс рубля.
Почему же так? Нашим авиаперевозчикам в новостях правительство что-то постоянно ссуживает и субсидирует. А цены не падают, но растут! Парадокс!
Иной банальной причины, кроме как жадности нет. Мол, купят и по такой цене. Спрос рождает предложение.
Пытаются заработать на конечном потребителе-пассажире все:
- у нас даже авиационный керосин стоит 1000 долларов за тонну (в Азии в два раза дешевле);
- аэропортовские сборы также в два раза выше;
- все российские авиакомпании сейчас стали "играть" с ценами на багаж, доплаты могут достигать стоимости билета.
Вот такие вот жадины.