Найти в Дзене
GlobalTechnoindustry

такси готовится к взлету...

Более полудюжины компаний имеют рабочие прототипы пассажирских беспилотников.
После десятилетий, сыгравших второстепенные роли в фантастических фильмах, беспилотники роботакси уже готовы пробиться в повседневную привычную жизнь горожан и не только. Множество компаний уже представили автономные или полуавтономные электрические летательные аппараты, которые могут взлетать вертикально, практически из любого места мегаполиса и доставить вас по нужному адресу, и первые коммерческие модели должны появиться на западном рынке в следующем году. Вот некоторые из них, которые могут скоро доставить вас из дома в офис, аэропорт или порадовать полетом над ночным городом.
EHang Air Mobility Group, Китай
Первый полет испытан еще в 2014 году
Радиус действия составил: 22 мили, 25 минут
Вместимость: 2 пассажира, или 258кг.
Этот аппарат, призванный стать первым на рынке, он управляется через соединение между смартфоном пассажира и командным центром компании. EHang заявляет, что начнет продавать самол


Более полудюжины компаний имеют рабочие прототипы пассажирских беспилотников.

После десятилетий, сыгравших второстепенные роли в фантастических фильмах, беспилотники роботакси уже готовы пробиться в повседневную привычную жизнь горожан и не только. Множество компаний уже представили автономные или полуавтономные электрические летательные аппараты, которые могут взлетать вертикально, практически из любого места мегаполиса и доставить вас по нужному адресу, и первые коммерческие модели должны появиться на западном рынке в следующем году. Вот некоторые из них, которые могут скоро доставить вас из дома в офис, аэропорт или порадовать полетом над ночным городом.

EHang Air Mobility Group
EHang Air Mobility Group

EHang Air Mobility Group, Китай
Первый полет испытан еще в 2014 году
Радиус действия составил: 22 мили, 25 минут
Вместимость: 2 пассажира, или 258кг.

Этот аппарат, призванный стать первым на рынке, он управляется через соединение между смартфоном пассажира и командным центром компании. EHang заявляет, что начнет продавать самолеты стоимостью 300 000 долларов в следующем году и ожидает значительного спроса со стороны аварийных служб, служб воздушного такси и операторов туристических рейсов.

Volocopter GmbH
Volocopter GmbH

Volocopter GmbH, Германия
Первый полет: 2016 год
Радиус действия: 17 миль, или время полета 27 минут
Вместимость: 2 пассажира, 158кг.

При поддержке автопроизводителя Daimler AG, Volocopter оснащен 18 роторами, девятью батареями и парашютом. С максимальной скоростью 62 мили в час он предназначен для коротких полетов, например, в аэропорт. В этом году компания откроет в Сингапуре «Волопорт» для общедоступных испытательных полетов и рассчитывает на коммерческое обслуживание уже в 2021 году.

ASTRO_AEROSPACE
ASTRO_AEROSPACE

Astro Aerospace Ltd., США
Первый полет: 2017 год
Радиус действия: 19 миль, 25 минут
Вместимость: 1 пассажир, 117кг.

Достаточно маленький, для того, чтобы втиснуться в большинство гаражей, одноместный имеет 16 независимых роторов и корпус из углеродного волокна, предназначен для коротких автономных или пилотируемых индивидуально полетов. Компания стремится продавать государственным и частным клиентам для поездок на работу, службы такси, доставки и даже для военных миссий.

 Kitty Hawk Corp
Kitty Hawk Corp

Kitty Hawk Corp., США
Первый полет: 2017
Радиус действия: 62 мили, 30 минут
Вместимость: 2 пассажира, 258кг

Компания уже выполнила более 700 испытательных полетов, в основном в Новой Зеландии. При поддержке соучредителя Google Ларри Пейджа дрон может летать со скоростью 110 миль в час благодаря 12 независимым подъемным вентиляторам на крыльях. Компания ожидает, что авиалинии и подобные сервисы такси будут использовать это транспортное средство.

Workhorse Group Inc
Workhorse Group Inc

Workhorse Group Inc., США
Первый полет: 2018
Радиус действия: 225 миль, 2,5 часа
Вместимость: 2 пассажира, 249кг.

Этот гибрид может летать дольше, чем конкуренты, потому что его бензиновый двигатель заряжает аккумуляторы. Комплектен с откидными кронштейнами для парковки в гараже и будет стоить менее 200 000 долларов. Компания, производитель электрических грузовиков и беспилотных летательных аппаратов, говорит, что модель дистанционного управления находится в разработке, но для текущей версии требуется пилот.

 Lilium GmbH
Lilium GmbH

Lilium GmbH, Германия
Первый полет: 2019
Радиус действия: 186 миль, 60 минут
Вместимость: 4-5 пассажиров

Электрическое воздушное такси, оснащенное 36 компактными реактивными двигателями, которые поворачиваются после взлета, чтобы летать как самолет с неподвижным крылом, аппарат намерен потреблять на 90% меньше энергии, чем беспилотные винтовые коптеры , обеспечивая достаточную дальность полета по прямой до 400 км. Компания заявила, что такой перелет обойдется примерно в 70 долларов на пассажира.