Яркая реклама, обещания огромных скидок, светящиеся ярким светом буквы SALE!!! SALE!!! SALE!!! в витринах магазинов... Кому не знакомо это сладкое слово РАСПРОДАЖА?
Конечно, все хотят купить вещь получше и подешевле. Пришел - купил - дома начал разбираться. Когда уже прошел ВАУ-эффект и эйфория после приобретения вещи.
Хорошо если, как в примере выше. Но может случиться так, что "экономия" может быть вообще сногсшибательной.
Согласитесь, неприятно. И для кошелька более чем ощутимо.
Продавцу же сейчас главное что? Продать. А потом и трава не расти, прибыль уже получена, вас много - мы одни, постоянные покупатели - а кто это? Очень мало бизнесменов думают о будущем, да даже и о репутации. Подумаешь, обманули. Не мы первые, не мы последние. И так сойдет...
Однако, внимательный покупатель может заподозрить неладное прямо в магазине. Достаточно внимательно посмотреть на ценник. Иногда там можно увидеть прекрасное. Несколько примеров ниже.
Этим постом я призываю своих читателей в наше очень нелегкое время - будьте внимательны. Сто раз посмотрите на ценник. Пробейте в телефоне по интернету цену интересующего вас товара в других учреждениях торговли. Переспросите у продавца цену (бывает, что они просто ошиблись при распечатке). Да и вообще подумайте, может, вообще можно без этой вещи обойтись некоторое время и поискать ее еще где-нибудь. Или подождать, пока улягутся "распродажи"...
Обзор сделан по общедоступным материалам в сети "Интернет".