Приобретение билетов от Москвы до Санкт-Петербурга в разгар лета стало для меня проблемой. Все потому, что никак не могла подгадать нужное время прибытия поезда. Чтобы попасть на соревнования с сыном, мы должны были приехать рано утром. Удалось найти проходящий поезд, с начальной станцией Сухуми, и я оформила билеты на сайте tutu.ru с дополнительной услугой "100% возврат", которая действует за час до отправления поезда.
Кто же знал, что при возврате билетов я потрачу кучу нервов и времени. И останусь в неведении когда и сколько мне вернут потраченные денежные средства.
За сутки до отправления возникла необходимость поменять билеты, и я без всяких задних мыслей открыла tutu.ru. Каково же было мое изумление, когда я обнаружила, что возврат билетов онлайн уже невозможен. Но как же так, ведь я оформила услугу 100% возврат билетов за час до отправления поезда!
При обращении по телефону горячей линии туту, мне объяснили, что возврат возможен в любой ж/д кассе, а вот онлайн уже нет, так как поезд в пути и неважно, что я отправляюсь из Москвы, а не из Сухуми.
Предчувствуя неладное, с утра рванула на ближайший ж/д вокзал, где продают билеты на пригородные поезда. Получила отказ, поскольку они не занимаются билетами на поезда дальнего следования, и уже в накрученном состоянии помчалась на Павелецкий вокзал.
Кассирша с сочувствием меня выслушала и сообщила, что туту не связан с РЖД, и я могу оформить возврат денежных средств только по претензии к РЖД с частичным удержанием стоимости билетов. Рассматривать претензию будут в течение 30 дней, а деньги вернутся на карточку ориентировочно в период 60-180 дней. Еще добавила, что не одна я такая, многие пытаются вернуть полностью денежные средства, оформленные по услуге "100% возврат" на туту, но результат она не знает.
Повторный звонок на горячую линию туту не дал результат, меня ткнули носом, что нужно быть внимательнее, и несмотря на то, что отправляюсь из Москвы, начальная станция маршрута-Сухуми и поезд уже в пути, а значит 100% возврата за билеты не будет.
На всякий случай я попросила сделать ксерокс возвратных квитанций в кассе РЖД, чтобы хотя бы какой-то документ был на руках, и в большой печали отправилась домой.
Я вновь обратилась в туту с просьбой вернуть деньги за невыполненную услугу "100% возврат" в размере 280 рублей и получила такой ответ:
Понимаю, что сама виновата, и нужно было читать правила возврата билетов на сайте внимательнее. Есть надежда, что деньги вернутся полностью, но до конца не уверена, да и сотрудники туту расходятся во мнениях.
Может кто-то сталкивался с такой же, как у меня ситуацией? Если да, то напишите результат.