Найти тему
Апофиг

Как нас имеют за наши же деньги. Крик отчаяния

Каждую пятницу мы после работы едем на дачу, а каждое воскресенье едем обратно!

От дома до дачи у нас ровно 80 километров, практически без светофоров. Зимой на дорогу мы тратим около часа, не нарушая правила.

Начиная с мая и по конец сентября дорога до дачи занимает два-два с половиной часа!

Нет, эта статья не про неадекватных водителей! Эта статья про нескончаемые ремонты дорог, мостов, переходов!

Ярославское шоссе всегда было сильно загружено, и мы страшно обрадовались, когда в районе Тарасовки начали строить новое многополосное шоссе, нам казалось-потерпим два-три года и будем летать на дачу. Но как же мы ошибались... Дорогу стали реконструировать дальше, причем реконструкция-это перекрытие дополнительных уже построенных полос. Представляете - из 6 полос весь поток вливается в 2 полосы! Причем перед майскими (!) праздниками губернатор московской области на встрече с президентом обещал, что к первомаю строители закончат строительство какого-то моста, и на май пробок не будет. Июль, навигатор показывает - пробка 6 км на 55 минут...

Ладно, реконструкция дело хорошее, когда-нибудь и она закончится, но...

Дальше по дороге мы переезжаем еще несколько мостов, три из них сейчас в ремонте, причем уже по третьему разу за последние несколько лет. И на этих мостах поток из двух полос перестраивается в одну полосу задолго до моста.

Вот полоса, зачем ее перекрыли?
Вот полоса, зачем ее перекрыли?

Причем в выходные дни работы не ведутся, только на одном мосту стояли и беседовали три человека в форме дорожников, на других - признаков ведущихся работ не наблюдалось!

На перекрытой части вполне приличное дорожное покрытие, работы не ведутся, так неужели нельзя на выходные открыть дополнительную полосу?
На перекрытой части вполне приличное дорожное покрытие, работы не ведутся, так неужели нельзя на выходные открыть дополнительную полосу?

И при этом по разметке есть еще и обочина, по которой обязательно летит кто-то, кто торопится больше других, угадайте, кто дежурит обычно за ремонтируемым мостом и "пасет" обочину?

Они сами предпочитают передвигаться по обочине
Они сами предпочитают передвигаться по обочине

Скажите, почему нельзя в выходные дни разрешить использовать обочину, как вторую-третью полосу, к тому же ясно видно, что есть кому регулировать движение, машины ДПС, помимо патрулирующих пробки, стоят по 2-3 штуки везде, где есть обочина с хорошим покрытием.

Мне иногда кажется, что ремонты вылетных трасс - это такая национальная забава наших чиновников. Организация движения устроена так, чтобы максимально усложнить жизнь водителям. Сами же чиновники ездят с мигалками либо по левой обочине, либо по правой (да, слева тоже есть обочина, по которой легко проезжает автомобиль), и совершенно не опосаются автомобилей ГИБДД, постоянно околачивающихся в районе созданных пробок.

Известное высказывание писателя ( чаще всего оно приписывается Гоголю), что в России две беды - дураки и дороги, до сих пор актуально. Причем дураки-это мы, автомобилисты, т.к. мы сами оплачиваем все это безобразие, причем дважды - дороги своим транспортным налогом и работу ГИБДД, которое не регулирует, а затрудняет движение - своим НДФЛ.

Вот честно, мне безумно интересно, есть ли еще где-нибудь в мире (исключая бывшие республики Советского Союза) такие безропотные автомобилисты, как у нас?