Найти в Дзене
Пишу, смотрю, делюсь

Джереми. Восхождение урода (2 глава, 14 лет назад)

Счастлив только гадкий утёнок. У него есть время подумать в одиночестве над смыслом жизни, дружбы, почитать книгу, оказать помощь другим людям. Так он становится лебедем. Только нужно терпение! Марлен Дитрих Ты, небось, рожей на лесопилку упал, поэтому такой уродливый? – стоя на безопасном расстоянии, круглолицый мальчишка дерзко смотрел на очередную жертву буллинга. Храбрость сопливого агрессора была подкреплена двумя факторами: он действовал на своей территории и за спиной стояло двое прихвостней. – Да он глухой! Гляньте, уха одного нет. – демонстрируя свою невероятную наблюдательность продолжал задира. Парень, сидящий на бочке, смотрел на них снизу-вверх выжидающе. Солнце падало от него в сторону кучки местной «шпаны», решивших очертить границы своих владений. Демонстрация влияния, – думает он, глядя в землю. Нормальное желание, но в асоциальной форме. Солнце пекло так, что бежевые, поеденные ржавчиной стены трейлера, могли оставить лёгкий ожог, если прислониться голым телом. Скром
Оглавление
Картинка с сайта yandex.ru/images
Картинка с сайта yandex.ru/images
Счастлив только гадкий утёнок. У него есть время подумать в одиночестве над смыслом жизни, дружбы, почитать книгу, оказать помощь другим людям. Так он становится лебедем. Только нужно терпение!
Марлен Дитрих

Ты, небось, рожей на лесопилку упал, поэтому такой уродливый? – стоя на безопасном расстоянии, круглолицый мальчишка дерзко смотрел на очередную жертву буллинга. Храбрость сопливого агрессора была подкреплена двумя факторами: он действовал на своей территории и за спиной стояло двое прихвостней. – Да он глухой! Гляньте, уха одного нет. – демонстрируя свою невероятную наблюдательность продолжал задира.

Парень, сидящий на бочке, смотрел на них снизу-вверх выжидающе. Солнце падало от него в сторону кучки местной «шпаны», решивших очертить границы своих владений. Демонстрация влияния, – думает он, глядя в землю. Нормальное желание, но в асоциальной форме. Солнце пекло так, что бежевые, поеденные ржавчиной стены трейлера, могли оставить лёгкий ожог, если прислониться голым телом. Скромное жилище среди полупустынных Северных Равнин, где уже пару месяцев правит бал беспощадная засуха, идеально сливается с однообразным суровым ландшафтом красно-песчаных тонов. Хоть попрохладнеет ночью градусов до 18-19, не терпеть же в дороге дневное пекло. Все мысли были не о прохладе, не о купании в реке, а о таком же жарком месте в другой точке страны.

Они должны были приехать на окраину большого города L в тренировочный лагерь

Он и его брат. Отъезд намечен на глубокую ночь. Сегодняшнюю ночь. Но почему наглым тварям приспичило брызгать слюной и испарениями тестостерона именно сегодня? Дедушка обещал, что приедет позже. Брат Мил уже купил для него маленькую квартирку в тихом районе L. А сейчас Мил торопил мягкотелого агента подготовить документы на продажу лесопилки, чтобы старый Джо с обоими внуками уехал отсюда навсегда. Эта территория богата на ясные дни. И на сопливых местных выскочек, решивших метить территорию. Так продолжат – метить будет нечем, как кастрированным котам.

- Чё припёрлись? - глубоким голосом проговорил 16-летний парень, по уверенности которого и не скажешь, что это он один против троих на чужой территории, а не наоборот.

«Вожак», театрально выпучив глаза и развернувшись к парням «на подхвате» произнёс. – Урод умеет слушать. Одно ухо работает за два, а? - он присел на корточки и вглядывался ему в лицо. - Я с тобой разговариваю, э! Узнал, что вчера в магазине ты на Лолу смотрел.

- Она со мной поздоровалась, я ответил. Лола спросила, работает ли дедушкина лесопилка в воскресенье. Её отец собрался что-то принести для работы.

Тон был спокоен, насколько это возможно, но ярость раздирала Джереми

На протяжении 16 лет, что он живёт на этом свете, каждый моральный отброс считал нужным назвать его уродом. И когда обращение к нему начиналось с набившего оскомину оскорбления, ход общения и результат во многом были предопределены.

- Ты тут три года живёшь, чудище, я тебя только первый раз увидел. Да я в эту дыру не подался, если бы мне отсосала мисс Мира. – Пара типов за его спиной разразились визглявым смехом. – В общем, если ещё раз около Лолы крутиться будешь, я тебя сделаю ещё более уродливым. - Хотя, страшнее уж некуда. Последние слова вызвали ещё пару усмешек.

- Мне Лола не нужна, но, если опять заговорит со мной, под прилавком или за туалетом прятаться не буду. Дрочи на неё, сколько хочешь, но от меня отвали.

Джереми поднял голову и пристальным взглядом посмотрел на обидчика. Через несколько лет от этого взгляда один охотник намочит свои штаны, двое бывших убийц встанут на колени, чтобы избежать судьбы третьего, десятки крутых парней будут потуплять взор как девственницы перед первой брачной ночью, а одна девушка обнимет Джереми и скажет, что никому не позволит его обидеть. Она-то и станет его судьбой. Но пока эти события в качестве эскиза наносятся на ткань бытия, и нужно отмотать её немало, чтобы подобраться к тем точкам рисунка.

Картинка с сайта yandex.ru/images
Картинка с сайта yandex.ru/images

Агрессор под взглядом на секунду стушевался, но, вспомнив о своей свите, собрал жиденький характер в кулак и прошипел: - За такой взгляд можно и в морду получить, урод. - Пред лицом Джереми в качестве демонстрации силы покачалась бледная рука в кастете.

- Пять – сказал Джереми с улыбкой.

- Что?

- Пять раз ты назвал меня урод. Предел для любого – 3. Я разрешил чисто для твоей гладкой, наеденной мамиными блинчиками с молочком физиономии сказать 4 раза, потому что не просто нападал, а отбивал девушку, по которой сохнешь. Лимит превышен. Пять. - как обычно нечленораздельно пробубнив эти слова, «урод» резко вскочил. Поняв, чём дело, заводила ринулся в наступление. Размашистый хук агрессора справа Джереми блокировал левой рукой в районе локтя и нанёс прямой удар в солнечное сплетение. Через секунду крутой парень валялся на полу, как рыба, судорожно хватая ртом воздух.

- Тварь, мы тебя тут же закопаем. Бей битой, Ко – кричал длинный.

Картинка с сайта yandex.ru/images
Картинка с сайта yandex.ru/images

Тот, что пониже, но гораздо шире в плечах, поудобнее перехватил биту и побежал на Джереми. Атакуемый увернулся – деревянная махина пролетела рядом с коленом. Удар но верхней губе, где носовой хрящ срастается с носовой костью. Очень болезненное место – нервы залегают неглубоко. Ко визжит, но, отступив на мгновение, снова заносит биту. Удар получается слабый и приходится Джереми на плечо. Погасив удар своим телом, он бьёт Ко в колено. Ноги подкашивается и «квадратный» валится на землю рядом с агрессором. В этот момент резкая боль пронзила бок. Резко развернувшись, видит дыру на футболке и резаную рану. Длинного он упустил из вида. Схватившийся за нож понимает, что эта дробинка для слона не поможет ему спастись. Бить или бежать? Длинный выбирает второе, но через тридцать метров падает под массой крупного парня.

- Ну, ещё требования будут? – переводя дух говорит Джереми тем двоим, что ползают по песчаной почве с стонут. Третьему он заломил руки за спину.

С упоением «урод» думает, как удачно завершился день, как красиво простится с этим дерьмовым местом. А главное – символично. – Дерьмовые вы ребята, - говорит Джереми и заливается раскатистым смехом, подогреваемым непонимающими взглядами поверженных противников.

Друг, задержись на моём канале - мне важно твоё мнение, пусть даже негативное. Хочу, чтобы история про Лиссу и Джереми увидела свет в качестве полноценной книги. Читатель, твоё мнение важно!
Рассказ написан и опубликован 08.07.2019 на моём канале Роман "Люди, зверюшки, уроды". Продолжение следует...
Предыдущая часть!