Руководства по стилю для стартапов могут быть намного скромнее, чем для больших компаний. Небольшие команды обычно требуют меньше руководства из-за лучшего внутреннего общения. На самом деле, лучше всего, если руководства по стилю вашего стартапа состоят из одной страницы.
Когда вы должны начать разрабатывать руководства по стилю? Лучшее время действительно в самом начале проекта. Хотя дизайн логотипа еще свеж по вашему (или по мнению дизайнера), сейчас самое время подумать о том, с какими шрифтами и цветами его сочетать.
Элементы в руководствах по стилю должны быть универсальными и давать достаточную свободу тому, кто будет их применять, а также быть достаточно твердыми и строгими. Подумайте о назначении каждого элемента, который вы добавляете в руководства, и добавьте краткие пояснения:
• Для чего используется эта кнопка? Что если он отключен?
• Будет ли этот цвет использоваться для обратной связи «успех» или «ошибка»?
• Какой шрифт всегда будет использоваться для основного текста?
Все, что есть в руководствах, должно быть модульным и отзывчивым. Вы должны быть в состоянии взять что-нибудь и переместить это куда-нибудь еще или применить это к другому элементу.
Это также поможет сохранить руководство по обслуживанию. Как и все остальное в вашем приложении, в конечном итоге их нужно будет настроить и добавить.