Что главное в кинобизнесе? Верно - собрать кассу. Сделать это, как известно, без хорошего сарафана невозможно, в связи с чем студии выпускают всевозможные трейлеры, постеры, устраивают предпоказы. И когда реакция зрителей, мягко говоря, неоднозначна - фильм могут изменить.
"Славные парни"
Знаменитая криминальная драма Мартина Скорсезе подверглась предварительному показу из-за дороговизны проекта и...не обошлась без вмешательства аудитории.
- Около 40 человек покинули зал уже через 10 минут после начала показа, ввиду чрезмерного экранного насилия. Оставшимся не понравился слишком длинный 3-ий акт картины.
Скорсезе ничего не оставалось, как сократить жестокие сцены и "ускорить" развязку своего фильма.
"Спуск"
Очень атмосферный ужастик изначально завершался по-другому: все герои должны были погибнуть, но первым посмотревшим это не понравилось.
- Было устроено 2 предпоказа: для англичан и американцев. И если первых всё утроило, то вторые оказались кардинально против столь мрачной развязки.
В итоге, режиссёр Нил Маршалл не стал навсегда прощаться со всеми героями в оригинале, но...применил такой не радужный финал в продолжении.
"Титаник"
Вы удивитесь, но это культовое кино Джеймса Кэмерона было также изменено из-за зрителей. Был устроен тестовый показ картины, длительность которого, на тот момент, составляла 4 часа и 30 минут!
- Большую часть посмотревших столь огромный хронометраж не устроил, о чём они и дали понять создателям картины.
В связи с такой реакцией, Кэмерону пришлось вырезать из ленты целые эпизоды, сократив своё детище до 3 часов и 14 минут.
"Пункт назначения"
Вы же помните эту знаменитую франшизу о том, что смерть неминуемо всех настигает? Так вот с самой первой частью всё было не очень-то и гладко.
- Было проведено 2 тестовых показа с разницей в месяц с совершенно разными развязками. И оба раза концовки посмотревших не впечатлили. Лишь с 3-ей попытки создателям удалось попасть в точку.
Пересъёмки и редактирования стоили студии 2 млн.$, но успешный прокат в конечном счёте отбил все затраты.
"Соник в кино"
А это совсем свежий пример, случившийся несколько месяцев назад относительно очередной киноадаптации знаменитой серии игр.
- Зрителей по всему миру так не устроил образ главного героя, который они увидели на постерах и в первом трейлере будущей картины, что интернет, буквально, разрывался от негативных постов.
Пройти мимо такого негодования было невозможно, посему создатели пообещали внести необходимые правки, сдвинув релиз фильма с 8 ноября 2019 на 14 февраля 2020.
Нельзя обходить стороной мнение людей, которые будут поддерживать проект в кинотеатре. Это киноделы прекрасно понимают, в связи с чем радужно берутся за редактирование своих картин, если реакция выдалась не из лучших.