Если рассматривать ситуацию по рынку автомобилей в целом, то автоваз до сих пор остается самым популярным автомобилем в России. Что делается на машинке ТОП 1 продаж в России? Почему у отечественных машин быстро гниет кузов? Попытаемся разобраться вместе.
На первый взгляд можно подумать, что все должно быть в порядке, ведь нанесение цинксодержащего покрытия на наших авто все же производится. Если говорить простым языком языком, то оцинковка на отечественных автомобилях не производится.
Делается только - катафорезное покрытие - которое тоже призвано как и оцинковка беречь кузов. Но увы оцинковка, а тем более горячая автовазом не производится.
И это 21 век, сотни тысяч продаже по стране в год. Эта обработка применялась ещё на приорах 2007 года выпуска....а гниют или нет все сами знают. Самое интересное, что прошло 12 лет, а топ модели вестакросс по прежнему просто обрызгивают поверху
Официальный ответ отечественных предприятий выглядит следующим образом:
Применение горячей оцинковки не предвидится, для этого нужны инвестиции и переоборудование всех заводов по производству автомобилей в России. Кроме того, затраты на оцинковку приведут к сильному удорожанию автомобилей Лада и они станут не конкурентоспособными.
К слову у немецких производителей тоже дела обстоят ни хорошо, ни плохо: гальваническая двусторонняя оцинковка! И 12 лет от сквозной коррозии. Хотя наши топовые тазы по прежнему 6 лет...
Напоминаю идёт 21 век, с цифровой экономикой, электронным документооборотом и и пр. По технологиям мы отстаём, но это понятно. Интересно другое, почему 30 лет назад сделанные шестёрки жили до появления коррозии по 20 лет, а сейчас так Ваз делать не умеет. Деградируем или глобальный заговор производителей?
Одни делают негниющие кузова, но за это получаешь сухую дсг и масложорный двс, другие делают надёжные движки, но в гниющих кузовах, некуда трудящемуся человеку податься...