Автомобильное днище является довольно проблемной частью большинства машин, так как именно оно наиболее подвержено воздействию грязи, влаги и ударам мелких камней, которые летят из-под колес.
Все эти факторы делают днище очень уязвимым для образования ржавчины, с которой можно, и даже нужно, бороться. Далее речь пойдет о том, как это делать с минимальными финансовыми затратами.
Выбор препарата.
Опросив многих автолюбителей, был сделан вывод, что резинобитумная мастика отлично справляется со своей задачей.
Она очень хорошо держится на обработанной поверхности как в первое время после нанесения, так и в последующей эксплуатации автомобиля.
Главная защита этой мастики заключена в том, что после ее нанесения на металл, она застынет и преобразуется в эластичную поверхность, которая помешает влаге попасть на металл.
Также в составе такой мастики имеется ингибитор коррозии, который активно борется с ее образованием, ростом и развитием.
Способ нанесения.
⚡ Сначала авто необходимо загнать на эстакаду или подъемник, чтобы обеспечить хороший доступ ко всему днищу.
⚡ Затем следует обезжирить поверхность, для этого подойдет бензин. Сама мастика не требует больших сил при нанесении, что значительно упрощает процесс.
⚡ Теперь необходимо развести мастику с бензином и размешать.
⚡ Пропорции при разведении мастики с бензином можно брать "на глаз", приблизительно до киселеобразного состояния.
⚡ Для обработки понадобятся резиновые перчатки, какая-либо одежда и респиратор (смесь мастики и бензина обладает очень токсичным запахом).
⚡ Мастику можно наносить кисточкой, желательно в 3 слоя, а каждый слой необходимо сушить от 4 до 6 часов.
В результате полученная защита должна продержаться не меньше года. Конечно, в некоторых местах может появиться коррозия, однако их будет очень не много и, скорее всего, это будут сварочные швы.