Когда вы попадаете в Lexus, у вас могут быть самые большие ожидания, и вы всегда будете удивлены уникальностью, которая поведет вас за рулем. Качество материалов, хитрость, дизайн и необычная тишина обладают просто огромным шармом. К сожалению, однако, серия NX пропускает больше, чем другие модели Lexus, и я скажу вам, что.
Лексус, это другой уровень
Lexus создал исключительный статус автомобиля на рынке. Если вы являетесь клиентом Lexus, у вас, вероятно, уже есть несколько автомобилей премиум-класса. Короче говоря, вам нужна не просто другая машина из священного немецкого трио, а нечто более сложное. Что-то, что не является само собой разумеющимся для руководства любой многонациональной корпорации, что-то, что помнит, что через две минуты вы ослабите подогрев сидений второго уровня, и что-то, что принесет вам полную тишину в колонны вашего переполненного города.
Вечный дизайн
Более того, невероятно, что NX существует на рынке с 2014 года. Дизайн нынешнего Lexus настолько не подвластен времени, что он так же стар, как когда-то, например, BMW 6er Криса Бангла, Jaguar XK X100 или Ford Puma.
Точно так же интерьер также привлекает внимание, и хотя Lexus NX брал меня несколько раз за эти годы, он всегда удивляет меня качеством материалов. Это воображаемый уровень, выходящий за рамки обычного в премиальном сегменте. Кнопки имеют еще более точное управление и более мягкие остановки, кожа еще мягче, а движения абсолютно бесшумные. У этого есть действительно отличительный шарм.
Поездка на радость и горе 300ч
Так что за похоронная собака? Чего не хватает в NX и других моделях Lexus? Просто "производительность двигателя внутреннего сгорания". Действительно, Lexus NX - это относительно большой кусок внедорожника, и 300-часовая езда на нем просто ухудшает ощущение премиум-качества, которое вызывает у остальных автомобиль. Действительно, тюнинг гибридного привода - отличная алхимия.
С одной стороны, чтобы воспользоваться преимуществами электродвигателей для повышения сложности и поддержки крутящего момента, с другой стороны, гибридный привод сталкивается с ожиданием низкого потребления и высокой эффективности. От NX кажется, что более практичной паре функций был дан приоритет, и поэтому автомобиль «более захватывающий», чем вы ожидаете от премиального внедорожника. В основном, когда вы хотите, чтобы NX работал быстро, двигатель внутреннего сгорания очень разнообразен. И это тем более контрастно, чем тише ехать в тихом режиме.
Наименее популярным режимом вождения для гибрида является логически скоростное шоссе, где он не может извлечь выгоду из рекуперации энергии торможения. Более крупный RX450h довольно легко справляется с такой ситуацией, и электрический привод остается практически без движения. Жаль, что на данный момент NX300h не одинаково сбалансирован, и крутящий момент двигателя внутреннего сгорания должен быть гораздо более частым. Таким образом, привод использует более высокую скорость двигателя внутреннего сгорания и, кроме того, обеспечивает еще более частую зарядку аккумулятора. Поэтому меньший NX шумнее по сравнению с RX.
Успокаивающе успокаивающе
Но если вы снизите скорость, перейдете к гибридной игре и получите максимальную отдачу от поездки, тогда этот внедорожник сможет очистить экипаж и спокойно проплыть по городу с расходом менее 6 литров / 100 километров. А если вы простите отопление салона, бензина на 2,5 литра станет еще меньше, и вы сократите потребление еще на 1 литр.
Информационные развлечения получают CarPlay и MirrorLink
Еще одним важным моментом в этой красоте является встроенная система NX, которая не так интуитивна и понятна, как конкурирующие системы. Что важно, однако, это то, что это близко к лучшим временам, поскольку Lexus представит улучшения системы CarPlay и MirrorLink в конце 2019 года, который является лучшим интерфейсом в большинстве информационных развлечений. Знайте, что в Lexus сейчас они делают все возможное, чтобы ускорить обновление системы, что является идеальным сообщением, если у вас уже есть NX дома или вы сейчас его выбираете.
Несмотря на то, что Lexus NX выглядит идеально в течение многих лет и все еще может вызывать необычную атмосферу на палубе, его самая большая слабость - 300-часовой двигатель, который просто довольно хорош для машины за городом. Но если вы пользуетесь автомобилем, а не в городе, и вам нужен комфорт внедорожника, то это все еще исключительный автомобиль, в котором вам будет приятно сидеть.
Технические характеристики Lexus NX300h E-four :
Двигатель:
1x рядный четырехцилиндровый
2х электромотр
Размещение двигателя
бензиновый передний двигатель,
электродвигатель спереди и сзади
Объем
2,494 см3
Производительность системы
145 кВт (197 л.с.) при 5700 об / мин.
Крутящий момент системы
270 Нм от 4200 до 4400 об / мин.
Вес
1,785 кг
Мощность / вес
110 л.с. / т
Ускорение 0−100 км / ч
9,3 с
Максимум скорость
180 км / ч
Передача
Автоматический, электронный вариатор
Приведенные в действие колеса
Все четыре
Расход в сочетании
5,5 - 5,9 л / 100 км
Объем топливного бака
56 л
Подвеска передней оси
McPherson
Подвеска задней оси
многорычажная
Размер шин
225/65 R17
Длина
4 630 мм
Ширина
1,845 мм
Высота
1,645 мм
Колесная база
2 660 мм
Объем багажного отделения
555 л