Как я уже говорил, из Владивостока в Москву я летел с пересадкой в целях экономии.
До свидания, Владивосток.
Впервые лечу на Airbus 320-NEO VQ-BRA, которые пока в нашей стране есть только у S7.
Порадовал КВС, который в самом начале полёта рассказал, что, во сколько и с какого борта будем пролетать. Космодром Восточный, например.
Сразу за ним облачность.
От Владивостока до Новосибирска лететь 6 часов.
Из-за того что облетаем Китай и летим югом. Прямые рейсы идут севером, поэтому получается короче.
Держатель для смартфонов и планшетов. Зарядка, почему-то не работала.
Заказал за балы seefood на оба сегмента.
Байкальская горная страна с востока.
Восточный берег Байкала.
Буквально через несколько дней Света увидит эту красоту воочию и не с борта самолёта.
Северобайкальск.
Енисей южнее Красноярска.
Смолино, Старочервово, Береговая и тд. Кемерово был по другому борту.
Один из многочисленных угольных разрезов Кузбасса.
Новосибирск встречает резкой границей облачности.
Пролетели на запад и стали разворачиваться в сторону столицы Сибири.
Наблюдая отличные виды.
Квадратно-гнездовым.
Омский тракт.
Коченёво.
Прокудское.
Логистические центры. Новосибирск очень выгодно расположен географически, поэтому в городе и вокруг него много логистических баз.
34 ВПП, та самая, которая может принимать ВООБЩЕ все типы ВС в мире.
После касания задних стоек, поднимаются интерцепторы - воздушные тормоза.
МАХики стоят пока и давят бетон. S7 тоже пока первая и единственная в России у кого есть этот тип.
Второй.
Третий.
А дальше меня ждала пересадка на следующий рейс, во время которой я повидался с роднёй и отдал довольной Варе новый чехол на телефон.
Продолжение следует.
Про полёт туда, Владивосток, Кневичи и перелёт обратно на втором сегменте.
Подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии. Репосты приветствуются.
P.S. если вы живёте в Москве и хотите фотографий - обращайтесь.
P.S.S. если хотите детских фотографий с прогулки и вы живёте в Москве - обращайтесь.
Полная версия фото.