На витринах лондонского магазина спортивной одежды Nike теперь наряду с привычными худощавыми манекенами поселились и те, чьи формы далеки от «идеала».
По миру бодро шагает бодипозитив. Это течение о принятии и любви к своему телу.
Как говорят активисты: «Мир слишком долго был под гнётом вымышленных стандартов красоты. Пора признать, что человеческое тело может быть разных форм и пропорций, но при этом, любое тело – прекрасно и достойно уважения».
Модельный бизнес смекнул, что правила меняются и ещё 6 лет назад ввёл на подиум девушек с пышными формами.
Затем подключились некоторые косметические компании и индустрия рекламы.
Теперь же волна докатилась и до спортивных брендов одежды.
Nike всегда отличались своей смелостью в позиции продвижения компании. Но, выставив в своём флагманском магазине в Лондоне манекенов-«пышек» в обтягивающих легинсах и топах, ожидаемо нарвались как на поддержку, так и на критику со стороны общества.
Слова одобрения слышны от тех, кто радеет за принятие себя вне зависимости от размера. Да и сама генеральный директор и вице-президент Nike по делам женщин в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Сара Ханна отмечает, что благодаря «невероятному импульсу в женском спорте, такой жест станет ещё одной демонстрацией стремления Nike вдохновлять и служить спортсменкам».
В этом есть доля правды. Ведь спортом и фитнесом занимаются не только стройные девушки. Половина приходит на тренировки именно с целью похудеть и улучшить качество тела. А кто-то и вовсе не переживает о лишнем весе и занимается в зале просто ради удовольствия.
Не значит ли это, что мы должны видеть в магазинах отображение реальной жизни, а не вылизанную картинку стереотипов?
В противовес этим фактам выступают многие пользователи соцсетей: не «попахивает» ли это очередным перегибом и дискриминацией других людей по половому признаку или весу?
Почему в таком случае не установить манекены полных мужчин с дряблым животом или женщин с маленькой грудью?
Другие же иронично шутят: «не собрался ли Nike выпустить коллекцию для китобойного промысла?».
А как считаете вы? Такие нововведения к лучшему и укрепляют веру в себя?
Или всё же есть некоторые «рамки» в рекламе спортивной одежды?
Не забывайте подписываться на канал «СТИЛИСТ РЕКОМЕНДУЕТ», чтобы не пропустить новые статьи
👇👇👇
Кстати, ПОВСЮДУ НАЧАЛИСЬ РАСПРОДАЖИ! Смотрите мои подборки из масс-маркет брендов,которые я сделала для вас, что можно купить