Произошёл неприятный инцидент. Я достаточно заядлый путешественник. За полтора года посетила 10 стран, а городов ещё больше. До этого момента (до поездки в Милан) я покупала туры у разных туроператоров, искала подходящих для себя. На деньги никогда не скупилась. Отель ниже 4* не беру, в случаи ЧП могу доплатить без вопросов. Но, ТАК как повёл себя Coral выше всяких «похвал», в плохом смысле этого слова.
В октябре 2018 года я решила полететь в Милан и думаю: «Дай-ка обращусь в Coral, а то другие меня как-то разочаровали». Прихожу к ним, меня встретила прекрасная девушка. К ней вопросов нет! Она постаралась подсуетиться позже за меня. Мы выбрали даты и далее она мне прислала на почту отели на выбор. Я, естественно, смотрю по ближе к центру. Выбрала симпатичный отель GRAND HOTEL BARONE DI SASSI 4*. На сайте у Coral в описании было сказано, что отель находится в 300 м от центра города Милан. Всю сумму я заплатила (это был Сентябрь) и мысленно уже гуляла по улочкам Милана.
Тут 2 недели до вылета и я решила организовать себе трансфер (в стоимость путевки он не входил) и пишу через сайт компании, которая этим занимается. Они спрашивают у меня даты и какой отель. Я им пишу, на что они мне отвечают: «Хорошо, это будет стоить 110€, но только это не Милан, это ПРИГОРОД». Моему шоку не было предела. Я стала проверять по всем возможным картам местоположения этого отеля и действительно, выяснилось, что отель GRAND HOTEL BARONE DI SASSI находится в пригороде Сесто-Сан-Джованни, к слову в 60 км от аэропорта Милан и от самого города далеко.
Я звоню своему оператору, объясняю ситуации, девушка сама в шоке, переспросила тысячу раз, уверена ли я. Сделали запрос в офис Coral, на что они ответили: «Информацию об отелях на нашем сайте заполняем НЕ МЫ, а сам отель». То есть, за информацию, размещённую на ВАШЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ сайте ВЫ ответственность не несете? Я все верно понимаю?! Мало того, они ещё удивились: «Ну там всего 20 мин на машине до Милана. Почему она возмущается? Ничего страшного!»
Они предложили мне отели уже в Милане. И упомянули: «Мы отменяем бронь без штрафов!». Представляете, они могли меня ещё и оштрафовать! Но за эту цену были только 3*. Я в ярости и сказала, что ищите мне равнозначный отель, доплачивать я не собираюсь. Естественно, они сказали, что не могут, ВИНА не ИХ! Агенство сваливало все на отель, а отель на турагентство. Включили дурачков, называется! Предложили вернуть деньги (вот за это хотя бы благодарю). Туроператор надеялась выбить хотя бы для меня трансфер за их счёт, в связи с ТАКИМ ущербом, на что они показали фигуру из 3х пальцев.
Чувствую что отдых мой срывается и соглашаюсь на отель Viva 3*. Деньги у меня доплатить были, но я человек принципиальный. Я не собираюсь делать им кассу, после таких «щедрых» предложений. Они делают запрос в этот отель и Viva им отказывает. Сказали, что у них больше нет свободных номеров. Мы с мои туроператором, заглянули на Ostravok.ru и говорим: «Но на этом сайте показывает, что свободные номера есть!» Они объяснили это тем, что именно по договору с Coral у них больше нет номеров. Это конечно было просто ШИК.
Естественно, я сказала, чтобы деньги вернули и уже самостоятельно забронировала отель через этот сайт. Больше, как вы сами уже поняли, я даже не смотрела у Coral travel путевки. Я лучше буду переплачивать по 20.000-50.000 ₽, чем класть их в карман таким «серьезным» организациям.
Позже я написала Претензионное письмо, в надежде, что мне дадут нормальный ответ, может предложат что-нибудь интересное. Ага... размечталась... Предложение было Очень заманчивое! Целая 6 % скидка на следующую покупку путевки, которая действительна до 31 ноября 2019 года. Неужели они думают, что я ВООБЩЕ буду к ним обращаться???
К слову, после Милана я летала в Париж, Австрию, Венгрию, Турцию, Египет. Сами понимаете, денег вложено не мало. А ведь они могли бы быть в кассе у Coral, если бы они подходили к своей работе ответственно и отвечали по достоинству за свои проступки.
Какова мораль! Дорогие путешественники! Не доверяйте никому! Проверяйте информацию об отелях САМИ! Лучше проверяйте все! Читайте отзывы, комментарии. К слову, позже нашла в интернете, что я не одна такая «потерпевшая». Одна семья купила путёвку у Coral, приехали в гостиницу, а оказалось, что она 3*, а не 4*, как было заявлено на сайте. Началась знакомая нам песня: Отель винит сайт агенства, а Турагентство перекладывает вину на отель. Благо, после инцидента со мной они все же изменили информацию об этом отеле, но сколько там ещё ТАКОЙ не проверенной информации, за которую, цитирую: «Ответственность они не несут!» Не видитесь на проплаченные рекламу у именитых блогеров! Понятно же, им устроят поездку без сучка без задоринки. А нам, простым смертным, приходится проверять все по 1000 раз. Доверия нет!