Найти в Дзене
Авто Краб

Buick Park Avenue. Последний Buick на европейском рынке

Полноразмерный переднеприводный седан Buick Park Avenue, дебютировавший в 1990 году как замена модели Electra, был флагманом американской марки. Название происходит от бульвара Нью-Йорка, Парк-Авеню. Автомобиль выпускался в США и продавался не только на местном рынке, но еще и экспортировался в Европу. Седан был спроектирован на платформе C-body, использовавшейся концерном «Дженерал Моторз» для машин разных марок, он оснащался бензиновым мотором V6 3.8 мощностью 170 л. с. Вскоре после дебюта под капотом появился и турбированный вариант того же двигателя, его мощность составляла 205 л. с., позднее — 225 и 240 л. с. Все версии модели Buick Park Avenue комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у Park Avenue передний, коробка передач 4-ступенчатый АКПП. Объем топливного бака 68 литров. Парк-авеню был доступен в Европе с 1991 по 1996 год и отличался от североамериканской версии, задние фонари усеченные с отдельными янтарными указателями поворота и красными т

Полноразмерный переднеприводный седан Buick Park Avenue, дебютировавший в 1990 году как замена модели Electra, был флагманом американской марки. Название происходит от бульвара Нью-Йорка, Парк-Авеню. Автомобиль выпускался в США и продавался не только на местном рынке, но еще и экспортировался в Европу.

Buick Park Avenue 2003г.
Buick Park Avenue 2003г.

Седан был спроектирован на платформе C-body, использовавшейся концерном «Дженерал Моторз» для машин разных марок, он оснащался бензиновым мотором V6 3.8 мощностью 170 л. с. Вскоре после дебюта под капотом появился и турбированный вариант того же двигателя, его мощность составляла 205 л. с., позднее — 225 и 240 л. с. Все версии модели Buick Park Avenue комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у Park Avenue передний, коробка передач 4-ступенчатый АКПП. Объем топливного бака 68 литров.

Парк-авеню был доступен в Европе с 1991 по 1996 год и отличался от североамериканской версии, задние фонари усеченные с отдельными янтарными указателями поворота и красными тормозными фонарями, более широкой рамкой номерного знака, установкой задних красных противотуманных фар, янтарными передними указателями поворота, боковыми повторителями сигнала поворота, внешними зеркалами заднего вида (зеркала на американской версии фиксированы и не поворачиваются), более прочными ремнями безопасности и якорями, метрический спидометр и датчики. Они должны соответствовать европейским нормативам и стандартам безопасности. После 1996 года Cadillac и Chevrolet оставались единственными североамериканскими брендами General Motors, которые продавались на тот момент в Европе.

Европейская версия
Европейская версия
Европейская версия
Европейская версия

Обновленный Park Avenue был выпущен в октябре 1996 года в качестве модели 1997 года и теперь построен на платформе G GM, однако GM решил продолжать называть его платформой C. Платформа нового автомобиля была более массивная и прочная нежели предыдущая. Внешний вид машины стал более округлым и приукрасился новой оптикой и обновлённой радиаторной решёткой. Силовой агрегат и трансмиссия подверглись существенным изменениям.

-4

Вплоть до 2003-го года никаких глобальных перемен в модели Парк Авеню не произошло, только заменили решётку радиатора на новую.

2005 год стал для Park Avenue завершающим. В этом году машина получила в очередной раз обновлённую радиаторную решётку, жабры и некоторые новые стилистические решения в задней части.

-5

В 2007 году модель возвратилась, она была предназначена исключительно для Китайского рынка и производилась там же. Park Avenue заменил Buick Royaum. Как и его предшественник, автомобиль основан на австралийском Holden Caprice (на этот раз на современном поколении WM/WN), хотя, в отличие от Royaum, он был собран Shanghai GM из комплектов CKD, отправленных с завода Holden Elizabeth в Южной Австралии.

-6
-7
-8

Третье поколение Park Avenue оставалось эксклюзивным в Китае и никогда не предлагалось Buick в Северной Америке. Версия автомобиля в конечном итоге увидела выпуск на американском рынке, как урезанный, перебазированный Chevrolet Caprice PPV (полицейский патрульный автомобиль).

Автомобиль был снят с производства в Китае в октябре 2012 года.