Полноразмерный переднеприводный седан Buick Park Avenue, дебютировавший в 1990 году как замена модели Electra, был флагманом американской марки. Название происходит от бульвара Нью-Йорка, Парк-Авеню. Автомобиль выпускался в США и продавался не только на местном рынке, но еще и экспортировался в Европу. Седан был спроектирован на платформе C-body, использовавшейся концерном «Дженерал Моторз» для машин разных марок, он оснащался бензиновым мотором V6 3.8 мощностью 170 л. с. Вскоре после дебюта под капотом появился и турбированный вариант того же двигателя, его мощность составляла 205 л. с., позднее — 225 и 240 л. с. Все версии модели Buick Park Avenue комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у Park Avenue передний, коробка передач 4-ступенчатый АКПП. Объем топливного бака 68 литров. Парк-авеню был доступен в Европе с 1991 по 1996 год и отличался от североамериканской версии, задние фонари усеченные с отдельными янтарными указателями поворота и красными т