Версия 1.0 принесет довольно много изменений, включая новые функции.
Сейчас, когда виртуальная реальность (VR) вновь возродилась в качестве потребительского продукта, одна из трудностей, с которой столкнулись разработчики, заключается в том, чтобы передать новым пользователям иммерсивные качества технологии. Один из путей, который оказался особенно успешным и виден сегодня повсюду, это видео смешанной реальности (MR), показывающие игрока в виртуальном мире. Чтобы поспособствовать упрощению процесса производства, появился LIV, выйдя в ранний доступ в 2018 году. На этой неделе Liv Inc. анонсировала планы выхода из раннего доступа, с обновлением v1.0.0, которое принесет с собой несколько новых функций.
С обновлением v1.0.0 придут большие изменения и одно из них пользователи смогут увидеть совсем скоро: LIV Avatars. LIV Avatars требуют только VR гарнитуру для использования, никаких веб-камер или карт захвата. Потребление мощности процессора и GPU также меньше, чем обычных камерах, перспектива аватаров может меняться на лету, предлагая 4 типа точек зрения на выбор: селфи, от третьего лица, от первого лица и геймпада.
Легко переключаемая с помощью одного контроллера система также будет поддерживать полноценные аватары всего тела с помощью трекеров SteamVR.
«Настройки Avatars сохраняются– это означает, что вы можете настроить множество различных точек обзора, аватаров и параметров поведения в качестве разных профилей. Теперь переключение между ними происходит мгновенно с помощью выпадающего списка профилей”.
Другим основным дополнением является поддержка Kinect v2 на Xbox One. Это означает, что сенсор работает так же быстро, как и любая обычная камера, калибровка проще с более быстрой сменой заднего плана и более умной пост-обработкой, сглаживающей острые углы.
«С улучшением производительности мы надеемся, что вы сможете использовать сенсор Kinect Xbox One – это лучшая камера с восприятием глубины сцены из доступных сейчас, и та, которая как мы чувствуем, может обеспечить лучшее изображение сегодня, добавляет LIV Inc. «Итак, как и любая другая камера в LIV, все вкусные улучшения профиля применяются и здесь. Вы можете настроить дополнительные эффекты (например, наш эффект LUT или эффект маски) на своем Kinect и легко переключаться между ними во время использования без каких-либо лишних движений!”.
LIV Inc. не сообщила, когда выйдет обновление v1.0.0, но ожидайте, что это случится скоро.
По мере дальнейших объявлений VRGeek будет держать вас в курсе событий.
Далее: Разработчики Moss ищут сотрудников для разработки «франшизы Moss и нового проекта»