Найти тему
Следы на Земле

(4)Болото

Подписывайтесь на мой канал, дорогие друзья! Каждый из вас ставший моим постоянным читателем, вдохновляет меня, подтверждая, что пишу я не зря!

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

...Душу волка обуял дикий страх. Впервые в своей вольной, бесшабашной жизни, преисполненной опасными приключениями, Валдай столкнулся с чем-то жутким, и неотвратимым. От носа до кончика хвоста, волка будто стянуло морозной наледью, отчего он не в силах был сдвинуться с места. Сердце его сжалось в невыносимой тоске, ему захотелось завыть в отчаянии, упасть на землю, и так застыть, покорно ожидая пока колдовское отродье вопьется ему зубами в горло. Валдай заскулил, заплакал, жалея, о том, что погибнет сейчас молодым, жалея брата своего сердешного Федота Прокофьевича спящего крепким сном…Волк скулил протяжно, чувствуя будто жадные и когтистые пальцы впиваются в его горло, сжимая все сильнее и сильнее…

Тем временем, существо в человеческом обличье выползло из болота, и медленно встало на ноги, сделало несколько шагов в сторону палатки. «Свечи покойника» подлетели к нему поближе, и зависли у лица. На Валдая, ласково улыбаясь, смотрел…Федот Прокофьевич. Как всегда в брезентовом стареньком плаще, видавшей виды шляпе с измятыми полями, небрежно нахлобученной на затылок…

–Что же ты Валдай, не узнаешь меня? – прошептал Остапов протянув руку, – не узнаешь, волчишка ты мой хороший? Ну, иди сюда мой милый, приласкаю я тебя. Вдруг болотное существо изменилось в лице, – злобная усмешка скривила его губы.

–Валдайка, стой на месте!

Волк, превозмогая колдовские чары, отступил назад, натолкнувшись на егеря. Федот Прокофьевич держа ружье наизготовку, отстранил волка, и шагнул навстречу нечисти из трясины.

Он взвел крюки, и повел стволом:

–Чего тебе?! Возвращайся обратно в трясину свою поганую! Уйди, исчезни! Слышишь, уйди по хорошему, говорю!

Оборотень болотный, покачал головой, и пробормотал что-то невнятное. Он внезапно стал изменяться, словно оплывать по силуэту словно фигура восковая у пламени. «Огни покойника» завертелись вокруг него, засуетились, задрожали, и погасли разом, скрыв в темноте странное существо. В следующее мгновение огни, словно глаза демона вспыхнули вновь, и перед егерем предстала прекрасная девушка, с косами спелой пшеницы, до самых пят.

Стройная, в белом сарафане, с жемчужными бусами на шее тоненькой, словно у лебедушки. Глаза, что озера горные – полны слез, а на дне, – горести да печали…

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

–Федотушка, суженный ты мой, – молвила она певучим голосом, – как же долго я тебя искала по свету белому. Любый ты мой…Иди ко мне, обними меня, прижми к себе, как раньше. Помнишь ли ты…

Остапов ахнул, не веря глазам своим, голова его затуманилась, печаль злая словно хлыстом вытянула его вдоль сердца – хлестко и жгуче. Вспомнил он любовь свою первую, любовь свою горькую, – Алёну, утопшую по воле судьбины жестокой в быстрой реке. Вспомнил он ее глаза ласковые, и те слова любви, что шептала она ему долгими ночами, вспомнил руки теплые, и сердце доброе…

Заплакал Федот Прокофьевич, бросил ружье на землю, и шагнул к той, о ком всю свою жизнь не забывал, и тосковал всей своей душою…

–Алёнка… любовь моя…Боже мой, как же так…

Валдай, застывший словно в оцепенении, вдруг почувствовал что может вздохнуть поной грудью, неожиданно для себя зарычал, завыл страшно, и рванувшись вперед, проскочив мимо егеря, обнажив клыки бросился на девушку…

ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ:

https://zen.yandex.ru/media/georgiu/valdai-probivaisia-bystree-bystree--kriknul-fedot-prokofevich-otbivaias-prikladom-ot-pupyrchatogo-vodianogo-5d222f32ea1e4d00ad0cd8e4

Георгий