Найти в Дзене

Надо помнить...

Когда я была маленькой, то каждое лето проводила в Абхазии (тогда еще был Советский союз), в поселке городского типа, недалеко от города Сухуми - столицы республики. Там жили мамины родители, к сожалению, их давно нет на этом свете. Было замечательное время, которое вспоминаю с особой нежностью и любовью. Росла я очень общительным ребенком и однажды познакомилась с молодой, 28-летней женщиной, по имени Мария. У Марии была двухлетняя дочь Тая, с которой мне очень нравилось играть. Иногда Мария разрешала мне погулять с Таей самой, иногда мы ходили все вместе. Несмотря на то, что мне было лет 9-10, нам всегда было весело и интересно, по крайней мере мне так казалось. И вот, во время одной из таких прогулок, Мария рассказала удивительную историю, которую я запомнила, несмотря на то, что прошло тридцать лет. У Машиной сестры Нины была подруга, которая заснула летаргическим сном. Для небольшого поселка и того времени, это было, как сейчас принято говорить, резонансным случаем. Как ни

Когда я была маленькой, то каждое лето проводила в Абхазии (тогда еще был Советский союз), в поселке городского типа, недалеко от города Сухуми - столицы республики. Там жили мамины родители, к сожалению, их давно нет на этом свете. Было замечательное время, которое вспоминаю с особой нежностью и любовью.

Росла я очень общительным ребенком и однажды познакомилась с молодой, 28-летней женщиной, по имени Мария. У Марии была двухлетняя дочь Тая, с которой мне очень нравилось играть. Иногда Мария разрешала мне погулять с Таей самой, иногда мы ходили все вместе. Несмотря на то, что мне было лет 9-10, нам всегда было весело и интересно, по крайней мере мне так казалось. И вот, во время одной из таких прогулок, Мария рассказала удивительную историю, которую я запомнила, несмотря на то, что прошло тридцать лет.

У Машиной сестры Нины была подруга, которая заснула летаргическим сном. Для небольшого поселка и того времени, это было, как сейчас принято говорить, резонансным случаем. Как ни странно, девушку не приняли за умершую, не похоронили и она проснулась, спустя две недели. Когда она пришла в себя, то ее спросили помнит она что-либо? Девушка ответила: "Да, мне снился сон. Как-будто поднимает мое тело какая-то неведомая сила вверх, вокруг темно, а наверху виден тусклый свет, который при приближении становится ярче. Когда мой "полет" завершился, я увидела белую-белую стену, что называется, без окон, без дверей. Пошла вдоль стены и наконец, пришла к воротам, они оказались закрыты, рядом стоят два охранника (если можно так выразится). Я стала их просить пустить меня внутрь, а они ответили, что мне сюда нельзя, так как я пока только одной ногой здесь (казали они, конечно, как-то по-другому, но смысл был таков). Тогда я попросила их дать посмотреть что-же за этими воротами происходит. Они приоткрыли створки и моему взору открылась такая картина -- длинный-длинный стол, конца-края не видно, ломится от угощения, по обеим сторонам сидят люди. И часть этих людей ест с аппетитом, пробует разные блюда, а часть сидит, не смея притронутся к еде. Я спросила у "охранников", почему, мол, так? Кто-то ест, а кто-то сидит? И знаете каков был ответ? Тех, кто угощается, на земле помнят родные, родственники, друзья, а тех, кто просто сидит за столом, позабыли."

Вот такая история из детства, которую помню всю жизнь. И почаще стараюсь вспоминать всех близких, которых уже со мной нет.