В течение десятилетий люди одержимы идеей автомобиля, который умеет больше, чем ездить по дороге.Выделяется идея создания автомобиля, который бы чувствовал себя так же комфортно на воде, как и на шоссе.
SQuba, разработанный швейцарской компанией Rinspeed, первый в мире автомобиль, который передвигается как на суше, так и под водой. Оригинальная идея основателя и генерального директора Rinspeed Фрэнка М. Риндеркнехта вдохновлена фильмом Джеймса Бонда 1977 года «Шпион, который меня любил». В течение тридцати лет, прошедших с момента премьеры фильма, основатель и генеральный директор Rinspeed Фрэнк М. Риндеркнехт создавал машину, которая могла бы двигаться под водой, как подводная лодка.
Автомобиль будет продаваться как «игрушка для богатых людей SQUBA первый в мире подводным автомобилем. Дебют состоялся в марте 2008 года и поразил посетителей Женевского автосалона.
SQuba - Этот спортивный Двухдверный Родстер способный погружаться на глубину до десяти метров.В автомобиле используются три электродвигателя, один для наземного перемещения и два для воды.При движении по суше использует литий-ионные аккумуляторы, которые приводят в движение задний электропривод. При входе в воду автомобиль плавает на поверхности, пока оператор не затопит внутреннее пространство, чтобы погрузить под воду. Погружение на глубину до 10 метров, приводиться в движение двумя гребными винтами с электрическим приводом и двумя водяными форсунками .Автомобиль «летает» под водой, как подводная лодка, так как не предназначен для движения по дну водоема.Это превосходит даже военную технику, потому что, военные машины, которые передвигаются под водой неспособны к плаванью под водой, а медленно передвигаются по дну водоема.
Скорость автомобиля по дорогам составляет 120 км / ч.На поверхности воды передвигается со скоростью 6 км / ч, а под водой - 3 км / ч Конструкция открытой кабины обеспечивает безопасность пассажиров:могут легко покинуть автомобиль в случае чрезвычайной ситуации. Под водой дышат с помощью подводного дыхательного аппарата SCUBA. В котором достаточное количество воздуха, чтобы проводить подводные экскурсии.Не менее впечатляет то, что лазерная сенсорная система управляет автомобилем автономно, при необходимости.Двойные водяные форсунки, установленные на вращающихся жалюзи в передней части автомобиля, обеспечивают рулевое управление и подъем, когда автомобиль под водой, а пропеллеры сзади производят движение вперед.Внутренняя часть автомобиля устойчива к соленой воде, поэтому пригодна для использования в морях и океане.
Если понравилась статья нажимаем палец вверх!