Вопрос читателя: что вы можете сказать про игру Fortnight ? Количество игроков уже достигло невероятной цифры. Дети одержимы персонажами, танцами и символикой. При чем возрастная категория детей от 6 до 26……(да-да многие сейчас и в 26 и в 36 еще дети). Мои дети (13 и 10) лет постоянно сливают туда себя…. Я всячески стараюсь переключить: путешествия в места без доступа к интернету, настольные игры, спорт и т.п., но вижу, что полного возвращения в этот мир не происходит. Все разговоры и ассоциации так или иначе связаны с игрой. Мне очень интересно ваше мнение. Я чувствую, что этот эгрегор имеет под собой очень мощную систему. Куда все это идет? Кого кормят мои дети и еще 50 млн игроков?
Ответ D_A (не сеанс): Конкретно о Fortnight информации нет, но по большому счету ничего нового: эгрегор видео игр имеет множество веток, разница лишь в популярности отдельно взятых.
Я бы не стал ставить вопрос как «Куда все это идет и кого кормят дети», конкретный выгодополучатель вряд ли имеет большое значение. Значение имеет то, что с этим делать, а тут однозначного ответа нет, кроме как полный запрет, что вряд ли возможно.
Вы абсолютно правильно поступили, стараясь перенести внимание детей на оффлайн, однако, как сами понимаете, этого недостаточно. Можно попытаться выставить защиты, прописав намерение в свой манифест, но это вряд ли сработает, тк эгрегор все равно дает дозу адреналина, а значит имеет право на обратную подпитку, ибо ничто не работает односторонне: если берешь, то должен и отдавать.
Также не забываем, что мир никогда не был и будет стерильным (в терильных пробирках вообще ничего не растет), стандартный опыт здесь нарабатывается при взаимодействии с сотнями разных эгрегоров и систем, а пытаясь отгородить детей от одного, вы все равно направите их внимание на другой. Запретом вы ничего не добьетесь, кроме как нового повода для обид, обвинений, скандалов и чувства вины. Нужно искать альтернативы, если они уместны, но я пока таких не вижу, кроме как полная изоляция от интернета, а значит и от цивилизации, в которую вы и ваши дети пришли для получения опыта, а не для остракизма. Хотя, конечно, каждый свободен в своем выборе.
На данный момент оптимальным решением вижу переключение внимания на другие, более развивающие игры, если такие найдутся. Еще бы добавил о мотивации (можно играть только после того, как выполнишь такие-то задачи. то есть игра — это поощрение за труд. можно давать на выбор: часы игры или карманные деньги, но не оба два), хотя наверняка это итак понятно )
Если у читателей есть другие идеи, буду рад услышать )
Читаем по теме:
Электронные игрушки и чипирование детей
Ребенок и iPad
Психотроника в итернете
Фильмы и игры как метод манипуляции реальностью
Азартные игры и казино
Подписка:
Контакте - Facebook - YouTube - ОK.ru - Instagram - Telegram - Яндекс.Дзен