Найти в Дзене
Новости автомира

Тест Renault Kadjar 1.3 140л.с

Renault Kadjar работает с нами на рынке уже несколько лет. Обновленная версия была доступна на рынке в течение нескольких месяцев, и у меня была возможность протестировать ее. Я приглашаю вас на тестирование Renault Kadjar 1.3 TCe 140 KM Фейслифтинг в основном касался внутренних изменений. Снаружи все изменилось не сильно, а зачем кардинально менять то, что тебе нравится. Передний вид был переработан а именно бампер и фары. Диапазон цветов и дизайнов колес также был расширен. Все это означало, что Каджар немного посвежел. Интерьер - положительный сюрприз Интерьер Renault Kadjar меня удивил .Отделочные материалы хорошего качества,и самое главное в основном мягкие. Вся верхняя часть панели приборов и дверных панелей выполнены из приятного на ощупь материала. От экрана мультимедийной системы до дна у нас уже жесткий пластик. Все очень хорошо сложено, и ничего не скрипит. Хвала Рено Серебряные пластиковые вставки в центре тонеля хорошо царапаются. Они выглядят не качественно и быстро и
Оглавление

Renault Kadjar работает с нами на рынке уже несколько лет. Обновленная версия была доступна на рынке в течение нескольких месяцев, и у меня была возможность протестировать ее.

Я приглашаю вас на тестирование Renault Kadjar 1.3 TCe 140 KM

Фейслифтинг в основном касался внутренних изменений. Снаружи все изменилось не сильно, а зачем кардинально менять то, что тебе нравится. Передний вид был переработан а именно бампер и фары. Диапазон цветов и дизайнов колес также был расширен. Все это означало, что Каджар немного посвежел.

Интерьер - положительный сюрприз

Интерьер Renault Kadjar меня удивил .Отделочные материалы хорошего качества,и самое главное в основном мягкие. Вся верхняя часть панели приборов и дверных панелей выполнены из приятного на ощупь материала. От экрана мультимедийной системы до дна у нас уже жесткий пластик.

Все очень хорошо сложено, и ничего не скрипит. Хвала Рено

-2

Серебряные пластиковые вставки в центре тонеля хорошо царапаются. Они выглядят не качественно и быстро изнашиваются. Что еще хуже, у них есть резкий разрыв, именно в этом месте, где я ставлю ногу этот элемент. Сильно побеспокоит вас в долгом путешествии. Кресла также следует хвалить.

Протестированная версия имеет комбинацию тканевой обивки с

экологической кожей. Они удобны, и высокие люди оценят большую регулировку поддержки бедра. Недостатком является ступенчатая регулировка спинки. Мне также понравился большой и мягкий подлокотник.

Еще одним положительным сюрпризом в Renault Kajdar является отделка отсеков для хранения.

Карманы в дверях сбоку, хранение в подлокотнике и хранение перед пассажиром были отделаны мягким материалом.

Ящик для хранения под панелью кондиционера достаточно большой, чтобы вместить 6-дюймовый смартфон и кошелек.

-3

Есть два порта USB и один 12V.

В переднем центральном тоннеле, а также в заднем подлокотнике у нас есть две чашки.

Техническая часть.

В renault kadjar реализован 1.3 двигатель мощностью 140 л.с который разгоняет машину до 100 за 10.4 секунд.Есть две вариации установки коробки передач это либо 6-МКПП либо 7-РКПП. Весь этот силовой агрегат обеспечивает очень хороший расход в городе примерно 7.5 литра

-4

Тест Renault Kadjar вызвал у меня немного смешанные чувства. С одной стороны, супер двигатель и хороший интерьер. С другой стороны, это плохая подвеска, но только на неровных дорогах. После всего я признаю, что двигатель понравился мне больше всего в Renault Kadjar. Машина в целом хорошая и это хорошее предложение для людей, которые любят комфортное вождение.