51,8K подписчиков

"Люди в черном", "Люди Икс"

Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!

ЛЮДИ В ЧЕРНОМ / MEN IN BLACK. США,1997.

  Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!  ЛЮДИ В ЧЕРНОМ / MEN IN BLACK. США,1997.

Эта фантастическая комедия - по праву - один из рекордсменов американского проката 1997 года. Фильм не только принес фантастическую прибыль, но и стал источником дополнительных доходов по продаже темных очков, специальных маек, одеколона и других "сопутствующих" товаров...

Казалось бы, сейчас очень трудно придумать что-то новенькое про инопланетян, но, это, как выяснилось, не касается Барри Зоненфелда.

Мэтру киноразвлечений удалось с техническим блеском реализовать все сложнейшие превращения "чужих", которых, оказывается, полно на нашей планете, но знают про это только таинственные "Люди в черном".

Вот их-то и играет в картине замечательный дуэт Томми Ли Джонса и Уила Смита.

На мой взгляд, Джонс блестяще повторяет опыт знаменитого комика Великого Немого Бвстера Китона, который в своих безумно смешных комедия никогда не улыбался.

А Уил Смит еще раз доказал, что является сегодня самым сильным чернокожим соперником легенарного Эдди Мерфи...

Получилась на редкость увлекательная и динамичная картина с настоящим американским юмором. Правда, иногда черным...

Александр Федоров, 2001

ЛЮДИ ИКС / X-MEN. США, 2000

  Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!  ЛЮДИ В ЧЕРНОМ / MEN IN BLACK. США,1997.-2

... Земля недалекого будущего помимо людей населена новыми "национальными меньшинствами" - хорошими и плохими мутантами.

Мутанты эти обладают разного рода сверхъестественными способностями. Они летают, проходят сквозь стены, прыгают метров на 10 и способны орудовать своим языком почище лягушек...

Само собой, хорошие мутанты сражаются с плохими...

Фантастический комикс "Люди Икс" поставлен со всем размахом современных спецэффектов. Причем, они не сконцентрированы в двух-трех местах сюжета, а распределены по всей его территории.

Ближе к финалу количество спецэффктов на один квадратный метр экрана возрастает еще больше.

Следить за логикой сюжета в этом фильме - дело пустое. Лучше следить на безукоризненным исполнением трюков...

Александр Федоров, 2001