Найти в Дзене
Авто Краб

Daewoo Leganza

Среднеразмерный седан Daewoo Leganza выпускался с 1997 до 2002 года. Премьера новой модели состоялась в 1997 году, она заменила автомобиль под названием Prince, созданный на базе старого Opel Record E. Слово Leganza образовано от двух итальянских слов – elegante (элегантность) и forza (сила). По задумке создателей, эти два понятия должны были отражать суть модели. Автомобиль оснащался двигателями 2,0 и 2,2 л мощностью 131 л. с. и 134 л. с. соответсвенно. Первый мотор был предназначен для автомобилей, продавашихся на европейском рынке, второй — для машин на американском рынке. Кроме того, существовал базовый 4-цилиндровый 1,8-литровый мотор, присутствовавший на всех рынках. Дизайнером автомобиля являлась компания ItalDesign. Первоначально кузов разрабатывался для компании Jaguar модель XJ, но прототип Jaguar Kensington был ими отклонен. Прототип Jaguar Kensington был так же использован для популярного бизнес-седана Lexus GS первого поколения. Leganza никогда не подвергался фейслифти

Среднеразмерный седан Daewoo Leganza выпускался с 1997 до 2002 года.

Премьера новой модели состоялась в 1997 году, она заменила автомобиль под названием Prince, созданный на базе старого Opel Record E.

Слово Leganza образовано от двух итальянских слов – elegante (элегантность) и forza (сила). По задумке создателей, эти два понятия должны были отражать суть модели. Автомобиль оснащался двигателями 2,0 и 2,2 л мощностью 131 л. с. и 134 л. с. соответсвенно. Первый мотор был предназначен для автомобилей, продавашихся на европейском рынке, второй — для машин на американском рынке. Кроме того, существовал базовый 4-цилиндровый 1,8-литровый мотор, присутствовавший на всех рынках.

-2

Дизайнером автомобиля являлась компания ItalDesign. Первоначально кузов разрабатывался для компании Jaguar модель XJ, но прототип Jaguar Kensington был ими отклонен. Прототип Jaguar Kensington был так же использован для популярного бизнес-седана Lexus GS первого поколения.

Leganza никогда не подвергался фейслифтингу и на протяжении 5 лет выпускался в первоначальном варианте. Кроме того, на протяжении всей своей жизни Daewoo Leganza ни с кем не делил платформу V100. Уже после прекращения производства этой модели платформа была увеличена на 30 мм, названа V200 и положена в основу новой модели Daewoo Magnus.

-3

В течение недолгого времени в России осуществлялась сборка «Леганзы». Его выпускало два российских завода в Ростове - Красный Аксай и Таганроге. Впрочем, собирать с нуля корейцы свои автомобили нам не позволили: российские сборочные линии собирали автомобили из готовых поступавших из-за границы узлов. С 1998 по 2002 годы производство было в Румынии и Вьетнаме.

Кузов Daewoo Leganza частично оцинкован. Однако дополнительная защита от коррозии появилась не сразу, поэтому первые выпущенные экземпляры ржавели гораздо быстрее.

При сравнительно небольшой стоимости, Daewoo Leganza, как и Daewoo Magnus имеет все необходимое даже в стандартной комплектации. Так, это и АБС, и гидроусилитель руля, и электрические стеклоподъемники, и электрические приводы для зеркал и системы их подогрева, противотуманные фары и литые колесные диски.

-4

Официально выпуск автомобиля Daewoo Leganza был прекращен в 2002 году, однако в Египте машина пользовалась хорошим спросом, так что мелкосерийное производство ее велось вплоть до 2008 года.