Найти тему
CinemaStories

Закатать в асфальт / Dragged across concrete (2018) "Раскатать по беспределу"

Оценка : 4 из 5.                                                                                                                                                        Стивен Крэйг Залер уже успел предыдущими работами создать себе имя и его очередная авторская картина как минимум не может не привлечь к себе внимание. А если найдутся те , кто так и не видел фирменных мрачных и тягучих триллеров режиссёра с нотками жестокости , приправленной реалистичными анатомическими изысками , магнитом для похода в кинотеатр могут стать Мэл Гибсон и Винс Вон на ведущих ролях картины.
Оценка : 4 из 5. Стивен Крэйг Залер уже успел предыдущими работами создать себе имя и его очередная авторская картина как минимум не может не привлечь к себе внимание. А если найдутся те , кто так и не видел фирменных мрачных и тягучих триллеров режиссёра с нотками жестокости , приправленной реалистичными анатомическими изысками , магнитом для похода в кинотеатр могут стать Мэл Гибсон и Винс Вон на ведущих ролях картины.
Сюжет картины знакомит зрителя с полицейскими напарниками Риджманом и Энтони , временно отстраненными от работы за превышение полномочий во время задержания преступника. Довольно тяжёлое материальное положение и чувство бесполезности выполняемой работы приводят героев к пересмотру собственных моральных ориентиров.
Сюжет картины знакомит зрителя с полицейскими напарниками Риджманом и Энтони , временно отстраненными от работы за превышение полномочий во время задержания преступника. Довольно тяжёлое материальное положение и чувство бесполезности выполняемой работы приводят героев к пересмотру собственных моральных ориентиров.
Бог любит троицу - казалось , именно этим руководствовался Залер , создавая "Закатать в асфальт" и меняя фокус с мрачных криминальных триллеров с шок-расчлененкой на более выдержанное кино с социальным подтекстом , сдобренное харизматичными персонажами и колоритными диалогами , благодаря которому режиссёр может претендовать на звание нового Тарантино , с учётом желания последнего покинуть индустрию. Да и анатомические изыски не покинули режиссуру Залера - в какой то степени это , как никак , авторский почерк. И эти амбиции вовсе не беспочвенны , учитывая отменную постановку , операторскую работу , сценарий и великолепный каст. Винс Вон уже неоднократно доказывал что может вживаться в диаметрально противоположные амплуа великовозрастного раздолбая образы , а Мэл Гибсон вспоминает что режиссура , нетрезвое вождение и антисемитизм - не единственные его таланты.
Бог любит троицу - казалось , именно этим руководствовался Залер , создавая "Закатать в асфальт" и меняя фокус с мрачных криминальных триллеров с шок-расчлененкой на более выдержанное кино с социальным подтекстом , сдобренное харизматичными персонажами и колоритными диалогами , благодаря которому режиссёр может претендовать на звание нового Тарантино , с учётом желания последнего покинуть индустрию. Да и анатомические изыски не покинули режиссуру Залера - в какой то степени это , как никак , авторский почерк. И эти амбиции вовсе не беспочвенны , учитывая отменную постановку , операторскую работу , сценарий и великолепный каст. Винс Вон уже неоднократно доказывал что может вживаться в диаметрально противоположные амплуа великовозрастного раздолбая образы , а Мэл Гибсон вспоминает что режиссура , нетрезвое вождение и антисемитизм - не единственные его таланты.
И , получается ни что иное как серия увесистых плюсов , соединённых невероятно длинной нитью хронометража в 2:39. Никак иначе амбиции Залера были высоки , и возможно выше , чем сможет осилить непредвзятый зритель. Особенно , когда столь долгое витиеватое повествование сводится к довольно тривиальной развязке , морализирующей о том , как вредна алчность. Однако , в целом столь атмосферный фильм сложно испортить , но осилит "Асфальт" лишь идущий. 
Плюсы : Постановка , сценарий , каст , юмор.

Минусы : Хронометраж , развязка , от которой ожидалось нечто большее.
И , получается ни что иное как серия увесистых плюсов , соединённых невероятно длинной нитью хронометража в 2:39. Никак иначе амбиции Залера были высоки , и возможно выше , чем сможет осилить непредвзятый зритель. Особенно , когда столь долгое витиеватое повествование сводится к довольно тривиальной развязке , морализирующей о том , как вредна алчность. Однако , в целом столь атмосферный фильм сложно испортить , но осилит "Асфальт" лишь идущий. Плюсы : Постановка , сценарий , каст , юмор. Минусы : Хронометраж , развязка , от которой ожидалось нечто большее.