Любое развитие Вашего бизнеса требует качественных и рабочих инструментов,одним из которых является сайт.Сайт это лицо Вашей компании,Ваш брэнд. Для того чтобы сайт успешно работал и приносил прибыль нужна четкая продающая структура.
Первое что должно быть - привлечение внимания это ваш товар или услуга
Второе - ваше предложение должно вызывать интерес
Третье - это желание, т.е пояснение того каким образом могут быть решены проблемы покупателя
Четвёртое - действие, решение или выбор которое должен сделать ваш клиент
Очень часто когда мы рассказываем о наших товарах или услугах,зачастую допускаем типичные ошибки в текстах,которые не несут никакой ключевой ценности, а наоборот создают информационный мусор, к сожалению.Сегодня я выделил топ таких моментов,погнали..
1.Вода в тексте, когда много лишних слов
2.Вводные конструкции
В тексте есть такие слова как например,допустим и т.п. Убирайте их только чётко и конкретно
3.Оценочные суждения
Например такие фразы как индивидуальный подход или эффективная система продаж или быстро сделаем ремонт.. Каждый это понимает по своему, это личные оценки...поэтому стараемся избегать, лучше давать четкие и однозначные формулировки
4.Усилители
Например, обороты, максимально прозрачные условия или выгодные условия, встречается ещё совершенно и абсолютно бесплатно
5.Штампы
Наверное самый распространенный дефект))
Комплексный подход,работы любой сложности, широкий ассортимент. Гораздо эффективнее показать суть или в чем именно качество
6.Сложные слова
Думаю здесь все понятно
Одним из самых важных элементов подачи вашего предложения является цветовое оформление вашего материала, думаю,что дизайнеры и фотографы в этом со мной согласятся,но здесь важно не переусердствовать.Давайте разбираться что к чему и для начала немного статистики. Известно,что цветная реклама на 26% воспринимается лучше чем ч.б. Цвет ,цветовое оформление позволяют повысить узнаваемость бренда до 80%.Вы же без труда сможете вспомнить цвета логотипов,например операторов? Около 60% принятия решения о покупке того или иного товара зависит от цветовых эффектов оформления. С другой стороны, порядка 66% людей не будут совершать покупку если их не устраивает цветовая подача предложения.
Зачастую мы хотим поиграть со всей палитрой красок и получается мягко говоря не очень. Используйте 3-4 основных цвета (!!)
Основной -цвет,который определяет вашу компанию,вокруг него строится вся остальная палитра.Обычно используется в заголовках,кнопках или навигации
Вторичный -цвет д.б. менее заметен,здесь важна умеренность.Отлично подходит для второстепенных выделений или заголовков более низкого уровня
Акцентирующий - цвет используется для привлечения внимания, использовать нужно достаточно аккуратно, чтоб не перемешать всю картину,должен отличаться от основного и вторичного и контрастировать на их фоне
Цвет заднего фона - занимает все свободное пространство . Не знаете что лучше использовать, сделайте фон белым.Это беспроигрышный вариант. Часто встречаются оттенки серого или слабые полутона светло-синего.
Не мог не рассказать о самих цветах,их значениях.У нас есть устоявшиеся ассоциации с цветами, например если говорить про ель то сразу вспоминается зелёный ,если про небо то голубой и т.д. Цвета наделены не только смыслом ,но и действиями. Ниже приведу наиболее часто используемые,поехали..
Красный - цвет силы и мужества,агрессии.Может вызывать чувство срочности ,руководство к действию, с другой стороны ассоциируется со знаком СТОП.Если красного будет слишком много,он будет раздражать и человек захочет скорее покинуть ваш ресурс
Синий - искренность,ум,спокойствие и профессионализм.Если вспомните многие соц.сети используют синий.Полностью противоположен красному,символизирует логику,прохладу и интеллект
Жёлтый - цвет жизни, уверенности,счастья.Тёплый цвет, очень располагает и не вызывает агрессии
Зелёный - деньги,мир,природа.Отлично снимает стресс,успокаивает, вызывает доверие посетителей
Оранжевый - находится между красным и желтым,отлично подходит для призыва к действию. Великолепно сочетается с синим,фиолетовым,чёрным
Фиолетовый - креатив,качество и богатство. Придаёт ощущение безопасности
Чёрный - изысканность,сила даже гламур.Передаёт изысканность и профессионализм. Идеально подходит для дорогих товаров сочетается почти со всеми другими цветами
Розовый - женственность и романтика, с другой стороны из за ряда гендерных ассоциаций может подойти не всем и не всегда,используйте там где это уместно
Белый - лёгкость и простота,ясность.Самый популярный и универсальный цвет,сочетается со всеми цветами