Из зала раздавалась классная песня, которую я недавно поставила на звонок телефона, но ответить я не могла. Причина проста - всё моё тело было намазано кофейным скрабом и бежать голышом из ванной в другую комнату, роняя дорогущее средство, я не очень хотела. После того, как любимая песня на телефоне раздалась снова, спустя несколько секунд, я немного напряглась. Кому там так неймётся... Телефон настаивал и зазвонил в третий раз, я почти разлюбила и этот голос, и эту мелодию. Пока я наспех вытиралась, кто-то испытывал мои нервы ещё раза два.
Когда я наконец-то смогла ответить, то услышала крик и возмущения Катюхи, которая никак не могла выстроить свой словесный поток в стройный ряд. Оказывается, пока я "занимаюсь всякой фигнёй", человек не может вспомнить название морского посёлка, где мы отдыхали несколько лет назад. После столь глобального вопроса, возмущения были уже у меня. Но это не единственный случай, когда Екатерина звонила прямо вовремя.
Однажды я снимала с плиты кастрюлю с кипящим супом, в кармане резко запел телефон. От неожиданности я инстинктивно отбросила супец от себя и щедро обдала им стену. По кафелю сползали кусочки курицы и рис, а прибежавший кот уже начал слизывать бульон с пола.
Я старательно вытирала свой кулинарный шедевр, как сенсор снова засветился именем "Катюха", в чём я и не сомневалась. Я кое-как взяла трубку, чтобы не запачкать гаджет. После моего слегка раздражённого "алло" моя драгоценная подружайка сказала, что ей сейчас некогда разговаривать и что она перезвонит чуть позже.
После незапланированной уборки в кухне я села на диван и даже боялась приступать к другому делу, ведь мой "экстрасенс" Екатерина стопудово почувствует непреодолимое желание со мной побеседовать. Что уж говорить, она набрала меня, даже когда я рожала.
В начале лета мы с моим парнем ехали на мотоцикле, дорога была скользкой после дождя, он не справился с управлением и мы слетели в кювет. Я, сидя в глубокой луже, услышала звонок телефона, который выпал из кармана и, вибрируя, съезжал по грязючке в канаву. Думаю, не нужно говорить, кто звонил.
Так же, как свиньи где-то на юге Франции чувствуют трюфели под землёй, Катя точно чувствует момент, когда обязательно нужно позвонить. При этом её умению идти к цели могли бы позавидовать те же французские свиньи. Даже не знаю, куда можно было бы перенаправить сей екатерининский талант, главное в мирное русло, где нет затопленных супом стен и плавающих телефонов.