Найти в Дзене
Byf_Auto

Ford Mustang

ИЗ ИСТОРИИ ФОРД МУСТАНГА Кто из любителей Ford Mustang знает о том, в чью честь назвали этот удивительный автомобиль? Думаете в честь дикой лошади – нет слишком ли много чести для беспородного животного. Названа эта модель в честь знаменитого истребителя. Полное имя самолета было - North American P-51 Mustang. А вот его уже назвали в честь тех четвероногих красавцев, которые рассекали по прериям Северной Америки. Почему именно самолет стал прототипом для названия автомобиля? Всё объясняется довольно просто-время тогда было футуристическое(начало 60-х всё-таки), когда народ попросту балдел от всего серебряного и сигарообразного. Да и каждый здравомыслящий мужчина, поймет, что мустанг с копытами, который родился в 20-ом веке, вряд ли cмог бы завоевать всемирную известно. Вот шасси-другое дело. Тем более, что и истребитель, который стал названным братом четырехколесного мустанга прожил жизнь весьма славную-более 40 лет стоял на страже государственных границ многих стран. Самые последние э

ИЗ ИСТОРИИ ФОРД МУСТАНГА

Кто из любителей Ford Mustang знает о том, в чью честь назвали этот

удивительный автомобиль? Думаете в честь дикой лошади – нет слишком ли много чести для беспородного животного. Названа эта модель в честь знаменитого истребителя. Полное имя самолета было - North American P-51 Mustang. А вот его уже назвали в честь тех четвероногих красавцев, которые рассекали по прериям Северной Америки. Почему именно самолет стал прототипом для названия автомобиля? Всё объясняется довольно просто-время тогда было футуристическое(начало 60-х всё-таки), когда народ попросту балдел от всего серебряного и сигарообразного. Да и каждый здравомыслящий мужчина, поймет, что мустанг с копытами, который родился в 20-ом веке, вряд ли cмог бы завоевать всемирную известно. Вот шасси-другое дело. Тем более, что и истребитель, который стал названным братом четырехколесного мустанга прожил жизнь весьма славную-более 40 лет стоял на страже государственных границ многих стран. Самые последние экземпляры были списаны аж в 1984 году, хотя производиться он начал еще во Вторую Мировую Войну. А то, что на капоте автомобиля нарисована лошадь-это такая себе уловка, которую кинули вдогонку тем людям, которые не в курсе славного боевого прошлого летающего Мустанга. 

Достаточно просто взглянуть на Ford Mustang первого поколения, которое было выпущено в 1963 году в профиль, чтобы понять, что он действительно напоминает истребитель. Еще тот, старый, с двигателем на жидкостном охлаждении. Да и с водительского места вид на дорогу открывается такой же, как из кабины истребителя. Поэтому и капот расположен практически на уровне глаз, чтобы перекрывать ближнюю зону обзора. А специализированный наклон узкого лобового стекла позволяет видеть только небо и простор. 

Самый первый прототип Mustang, который был собран в 1962 году,  являлся двухместным среднемоторным родстером. По духу исполнения он напоминал европейские спорткары того времени, однако имел более необычный и футуристичный дизайн. 

Но первые показы модели продемонстрировали, что интерес американской публики к подобного рода концепту был не очень высоким. 

Одним словом похожий на двухместный Ford Thunderbird Sports Roadster, а правильнее сказать имитирующий двухместность, путем пластикового съёмного обтекателя автомобиль, не стал хитом продаж.

Однако для потребителей более привлекательной оказалась спортивная версия Ford Falcon, которая носила название Falcon Sprint. Эта модель удачно сочетала в себе вместимость седана семейного и яркий внешний вид. Да еще и динамикой обладала намного более хорошей. 

Именно это повлияло на окончательный выбор концепции для нового Mustang. Итог развития этой концепции мы можем наблюдать и сегодня - «классическая» компоновка четырёх или пятиместного купе на базе модифицированного шасси Falcon. Из «остатков» среднемоторного концепта в Мустанге стоит отметить воздухозаборники, которые располагаются позади дверей. Они, кстати, - фальшивые. Прототип данной модели был создан в 1963 году. Из его особенностей стоит отметить гораздо большую смелость дизайна, чем та, которая увидела свет в серийной модели.

1967г.
1967г.
-2
-3
-4