Машина, которая разрабатывалась с 2017 года, была представлена на Фестивале скорости в Гудвуде в субботу днем. Она заменяет модель «911 RSR» предыдущего поколения, впервые выступившего в гонки два года назад и выигравшего титулы пилотов и производителей WEC в Суперсезоне-2018/19, а также «24 часах Ле-Мана».
Новый автомобиль оснащен обновленной версией шестицилиндрового безнаддувного коробочного двигателя выходного автомобиля с чуть большим рабочим объемом 4,194 литра, который, по словам производителя, является самым большим из когда-либо установленных на пост-заводской модели 911.
Когда в прошлом году было объявлено о разработке автомобиля, изначально предполагалось, что «Porsche» может перейти на турбо-конфигурацию в соответствии с большинством своих конкурентов GTE. Тем не менее, он решил придерживаться метода выбора, найденного во всех своих предыдущих моделях для формулы. Как и в случае с предыдущим автомобилем, двигатель 911 RSR-19 установлен прямо перед задней осью.
Ключевым изменением является изменение положения выхлопных труб для выхода с каждой стороны перед задними колесами, что, по словам «Porsche», создало дополнительное пространство для модификации заднего диффузора, что, в свою очередь, обеспечивает дополнительную прижимную силу.
Улучшения и доработки были также применены к аэродинамическому профилю автомобиля, шестиступенчатой коробке передач и системе предупреждения о столкновениях.
Подробнее на Queen of Motorsport