Итак, отложим запросы в сторонку и сначала поговорим вот о чем… Помните, в самом начале курса мы определились с тем, что будем продавать тексты как «копирайтинг», но использовать при работе элементы «рерайтинга»? Так вот как раз пришло время попрактиковаться в этом. Но сначала совсем немного теории! Как мы выяснили, копирайтинг – это авторская статья, написанная, основываясь на собственном опыте и знаниях. Рерайтинг – переписывание чужой статьи другими словами. Цена копирайтинга выше, чем цена рерайтинга. Наша задача написать статью так, чтобы и исходники были из Интернета (по сути, чужие статьи), и в магазине такую статью можно было выставить, как копирайтинг – по более высокой цене. Как это сделать? А сделать это очень просто! Мы не будем «рерайтить» только одну статью. Мы возьмем несколько статей, темы которых близки к нашей и из каждого исходника возьмем понемногу информации. Так сказать, соберем данные из разных источников, переработаем их и выдадим на этой основе совершенно новую, непохожую на исходники, вашу авторскую статью. Возможно, немного непонятно. Разберем на примере нашего, уже полюбившегося, Кипра. Предположим, мы пишем статью на тему «Где лучше всего остановиться с детьми, приехав на Кипр?». Мы делаем следующее: Идем в Яндекс и пишем в строке поиска, например, - «отели Кипра для отдыха с детьми». Поисковая система выдает нам огромное количество сайтов. Открываем первые 2-3 ресурса и смотрим. В моем случае с Кипром, в первой же статье я нашла названия аж 10 отелей Кипра, пригодных для проживания с детьми. Отели располагаются в разных городах, поэтому я решила взять из этой десятки – 3 отеля, по одному из каждого города. Самыми интересными мне показались - Elysium 5*, Four Seasons 5* и Golden Coast Beach Hotel 4*. Можно было выбрать любые другие отели – это не важно, поскольку они все рекомендованы экспертами. Далее нам необходимо просто поискать в том же Яндексе более подробную информацию или отзывы туристов о каждом из отелей. Вот, например, я ввела в Яндекс поисковый запрос «Elysium 5*» и поисковик выдал мне 5 миллионов сайтов, кучу картинок и видеороликов. Также мне очень нравится смотреть информацию по отелям в мировом рейтинге – там обычно есть самая главная и нужная мне информация. Согласитесь, что на основе данной информации можно написать замечательную, подробную и информативную статью?