Бортовой журнал. Том 6. Снова Турция (2014) День 309
17.03.2014 Понедельник
Солнечно, тепло, штиль.
В сетке кефаль, дракон, скорпена.
Скорпена была первой, об нее и укололся. Мне б сразу на берег, но капитан суров, капитан типа ядонепроницаем, сперва сеть проверил. Не, проницаем! Взвыл еще в воде так, что рыбки шарахнулись, боль - закачаешься, словно из пальца зуб рвать начали.
Все прошлые уколы были крайне болезнены, но сейчас уже известен рецепт спасения. Час сидел с пальцем в кипятке и стонал.
Пока длилась процедура дезактивации скорпенового яда, чтоб не терять время второй рукой залез в Наташин комп. В скайпе Вася Холодилов. Поболтали. Блин, соскучился по другу.
Солнышко светит вовсю, нагревая каюты через обильное остекление. Не выдержав капитанских стенаний и парникового эффекта, команда медленно выползла из норок и, стараясь не вставать в рост, перебралась додрыхивать на сетку трамплина. А и тут не слава богу. На шнуровке трамплина отломилась скоба, пришлось всех беспокоить, под коллективное нытьё ставить новую.
А Роботун все не уходит. Вылез на берег, стал таскать по песку якоря. Видать, чтоб энергию выработать. Так и выяснил, почему перестал держать сызранский якорь: еще на Хиосе друг Мартин посоветовал отломить приваренные к якорю арматурки-ограничители, типа чтоб угол захода лап в грунт увеличился. Я тогда послушался и отломил.
Теперь якорь уж не тот. Если раньше он вгрызался в песок и вставал намертво, то сейчас переворачивается и катится. А значит, "улучшение" надобно ликвидировать и вернуть якорь в прежнее состояние. Искал весь день сварщика: вокруг начинает закипать ремонт и строительство, город просыпается и готовится к сезону, что-то да должны варить. Безрезультатно.
Вечером Гера привел Айсунь. Делать фотосессию на яхте. Милая девушка, скромная, на что Гера рассчитывает? Но дружище дрожит, как пёс на следе, через раз делает на добычу стойку, капает слюной и поскуливает. Фоткал по всякому: и привязывал к мачте, и сажал на метлу, и с гитарой на лейзиджеке... Гера млеет, влюблен. Порвал девочке колготки для пущего винтажа. Мы помогаем: Наташа с картонкой, обернутой фольгой, сама как солнышко и отражает солнышко, я фоткаю, когда в кадре должен быть ещё и Гера, шум, гам, суета, феромоны-тестостероны.
Айсунь довольна, увела Геру в кафе, улыбается так, что действительно начнешь строить планы. Не верим!
А мы тоже пошли искать приключений. А заодно и местный амфитеатр. В путеводителе про него есть упоминание, а адрес довольно смутный. Болтались по ночному городу, амфитеатр не нашли, зато едва не огребли приключений с местной молодежью.
Из прекрасного: видели выключенный ночной лунапарк, весьма таинственно смотрятся карусели и клоуны при свете луны и дальних фонарей. Лазали, ахали, фотографировались. Умка словно пылесос всасывала пыль с неведомых дорожек, а вместе с пылью запахи неведомых зверей. Рвалась с поводка, один раз даже села и завыла с досады. В парковом пруду кто-то немедленно и шумно утопился.
На обратном пути посидели в случайном "Макдональдсе", закупили в махоньком ночном магазинчике продуктов.
Гера в нашем кафе, один, пьет чай стопку за стопкой. Гера в трауре. Айсунь в благодарность... накормила его курицей. Коза-дереза, динама. Может мы бы и поржали, но друг все-таки. Отложили ржач на потом, сели с ним, выпили чаю в целях солидарности.
Мимо ходят группки очаровательных девушек, решили взбодрить друга, дружно немного поклеились. Украинки, от нас шарахаются как от оккупантов. Ну и бес с вами.
Хотите знать, что было дальше?
Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
День 310. Нашествие украинских танцоров
Прочитать мой бортовой журнал с самого начала вы можете >>> ЗДЕСЬ