Найти тему

ВИДЫ ТЕКСТОВОГО КОНТЕНТА В чем разница? Что выбрать? Как преподнести?

Начнем с простого - определимся с терминами.

Текстовый контент (т.е. статьи) принято делить на:

· копирайтинг;

· рерайтинг;

· перевод с иностранного языка;

· копипаст.

Копипаст – это копирование чужой статьи. И не важно откуда именно: из печатного журнала или с какого-либо сайта. Если у статьи имеется автор, то брать и продавать такой текст вы не имеете права. Не пытайтесь обмануть таким образом ни биржу, ни покупателя – вычислят вас в считанные секунды. Перевод можно рассматривать лишь случае, когда вы хорошо владеете иностранными языками. Если вдруг вам в голову пришла мысль воспользоваться автоматическим переводчиком, например, от Google – отбросьте ее. В результате такого перевода вы получите практически не читаемый текст с огромным количеством ошибок. Правка же статьи и доведение ее до нужного вида займет большое количество времени. Остаются 2 самых популярных и рабочих типа статей – копирайтинг и рерайтинг. Этим мы и будем заниматься. Рерайтинг – это переписывание уже существующей статьи своими словами для придания тексту технической уникальности (о ней поговорим чуть позже). Этот процесс крайне похож на написание школьного изложения. Только исходник всегда перед глазами. И, наконец, копирайтинг. Вообще, копирайтинг – это все же больше продающий (или рекламный) текст, а не информационный. Однако именно так в среде начинающих «веб-писателей» принято называть информационные авторские статьи. Так же их называют администраторы бирж копирайтинга и заказчики. Поэтому и мы на начальном этапе будет считать, что копирайтинг – это авторская статья.