Найти в Дзене

Быстрые способы избавления от звонков рекламщиков

Оглавление

Звонки из такси, псевдо управляющих компаний, салонов красоты и прочих организаций, которым вы никогда не давали свой номер телефона, могут сильно утомить. А если учесть, что рекламщики звонят в любое удобное им время и не стесняются перезванивать хоть каждый день, то очень быстро появляется желание сменить номер телефона или вовсе его отключить, уехать в лес и стать отшельником.

Вот простые правила, которые помогут избавиться от звонков.

Правило 3-х «нет»

У большинства таких «агентов» есть инструкция. В ней говорится, что если человек трижды отказался от услуги, то нет смысла ее снова предлагать. Но произойти это должно за один разговор и по определенному алгоритму.

Итак, вам звонит некая Виолетта Гладиолусовна и буквально приказным тоном сообщает, что вам прямо сейчас и только сегодня нужно установить пластиковые окна, железную дверь и заодно счетчик на воду, даже если он уже у вас есть. Спокойно выслушиваем настырного сотрудника и говорим: «Нет, меня ничего из этого не интересует». На это Гладиолусовна естественно начнет продвигать свою идею дальше, расскажет об уникальных скидках и вообще, что у нее вся семья давно этим пользуется, да и вообще все население страны и только вы неграмотное создание еще не поняли всех прелестей их продукции.

Молча слушаем всю информацию, и повторно говорим «нет». Отчаявшаяся Виолетта постарается вас вразумить еще несколькими доводами. Снова спокойно отказываемся от услуги. Занавес.

База данных

У таких рекламщиков есть база данных, в которых указаны номера телефонов, на которые они должны звонить с периодичностью раз в секунду. Напротив номера есть поле с пометками или кнопка «удалить из базы».

-2

Так вот, если не сработало правило 3-х нет, то просто говорим Виолетте, чтобы она указала в базе «данному абоненту не звонить» или просто удалила номер телефона.

Зовем «главного»

На случай если Гладиолусовна вообще не пробиваемая и кажется не понимает человеческой речи, можно попробовать издать страшный рык и бросить трубку, но и это не сработает. Тогда спокойно просим ее переключить на главного менеджера или любого человека, который давал ей инструкции по звонкам. Вот этому человеку и сообщаем, что из базы вас нужно удалить, телефон вы свой не давали и вообще разглашение персональных данных, преследование и прочее.

Почему нет смысла кричать

Вы вероятно скажете: «Да с чего это я еще буду там следовать каким-то правилам, кину трубку и все». Можно и так, но звонки от этого не прекратятся, а нервы не восстановятся. Крики на Гладиолусовну вообще никак не сработают, она в день такое слышит сотни раз, поэтому уже выработался такой иммунитет, что даже самые едкие и редкие матные слова не произведут на нее впечатления.